ФЭНДОМ

Creepypasta Land 2: SCP Force
40799 uhqb4i2d.jpg
Информация
Разработчик Lucas Boato
Дата выпуска 4 декабря 2014
Версия Неизвестно
Движок RPG Maker VX Ace
Сайт http://gamejolt.com/games/rpg/creepypasta-land-2-scp-force-demo/40799/

Creepypasta Land 2: SCP Force Demo - игра в жанре хоррор, продолжение игры "Creepypasta Land". Игра очень мало относится к тематике SCP и в основном привязана к первой части, однако в ней есть небольшие пасхалки, относящиеся к наиболее известным объектам SCP.

Creepypasta Land - серия игр, созданных на движке RPG Maker VX Ace, имеющая отсылки к различным персонажам крипипасты, таким как Убийца Джефф, Слендер, Бен-утопленник и Sonic.EXE. Как пишут авторы фан-вики по Creepypasta Land, в ней присутствует "ужасный английский", но, несмотря на это, "это довольно хорошо сделанная игра с большим количеством контента" ("...it's actually a fairly well-made game, with lots of content").

Действие происходит в таинственном городе Крилз (англ. Creeles Town). В игре можно найти различные предметы (от медалей и карточек "Yu-Gih-Oh! Creepypasta editon" с изображениями противников до таких нелепых вещей, как геймпады) и, конечно же, встретить тех самых героев страшилок.

ОписаниеПравить

Вооружённые силы SCP (The SCP Force) - очень мощное войско. Они борются день и ночь, чтобы сохранить контроль и порядок на Земле, занимаясь ловлей опасных существ и поиском сверхъестественных вещей. Теперь они столкнутся с важнейшей задачей - исследованием города Крилз, полного кровожадных монстров. Города, прозванного Землёй Крипипасты...

СкриншотыПравить

ВидеоПравить

См. также прохождение первой игры для ознакомления.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики