ФЭНДОМ

Keter Project
S5bkyhQ cropped.png
Информация
Разработчик TheHoongs
Дата выпуска Неизвестно
Версия Неизвестно
Движок Unity
Сайт http://undertowgames.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=3919

Keter Project - игра от разработчика под ником TheHoongs, созданная на движке Unity. Находится в процессе разработки.

ОписаниеПравить

В игре присутствует пять игровых режимов:

  • Campaign. Вам предстоит играть за доктора Брайта. В зоне сдерживания объектов класса "Кетер" произошло нарушение условий содержания. Цель игрока - как можно быстрее разыскать все сбежавшие объекты, будучи предельно осторожным.
  • SCP-106. Режим доступен только после прохождения первого. Вы вновь играете за Брайта, однако на этот раз вам предстоит более опасная задача - выбраться из карманного измерения SCP-106...
  • Multiplayer. Всего в мультиплеере может играть до 5 игроков; каждый из них играет за сотрудника D-Класса. Ваша цель - восстановить условия содержания всех объектов и сбежать из комплекса, не попавшись мобильной оперативной группе.
  • Freeplay. Этот режим также является многопользовательским. Но, в отличие от обычного мультиплеера, здесь каждый игрок начинает игру по отдельности. При этом объектов здесь меньше, чем в обычном режиме, а шанс выбраться - больше (тем не менее, следует опять же остерегаться МОГ).
  • Versus. Здесь игроков всего шесть, однако два из них играют за SCP-объекты. Цель - та же, но на этот раз придётся играть друг против друга.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики