ФЭНДОМ

Real Ending — серия шуточных игр, созданных на движке Unity подписчиками русской команды летсплейщиков "Реальная Концовка", прославившейся на Youtube благодаря качественным и полноценным прохождениям некоторых инди-хорроров, среди которых — SCP-087-B и SCP: Containment Breach, а также Slender: The Eight Pages. Собственно, "Real Ending" являются пародиями на все эти игры.

Данные игры были приурочены ко дню рождения группы (10 февраля 2012 и 2013 гг.).

Real Ending The GameПравить

Real Ending The Game
RE Menu
Информация
Разработчик Владимир Ананьин (CraZy.inc)
Дата выпуска Февраль 2012
Версия Неизвестно
Движок Unity
Сайт http://depositfiles.com/files/wji4h2nuf
Real Ending The Game — первая игра серии, созданная пользователем Владимиром Ананьиным. Особенностью игры является то, что в ней присутствуют фрагменты комментариев самих обзорщиков.

СюжетПравить

Игра начинается с того, что мы оказываемся внутри SCP-087-B, рядом с дверью которой висит кодовый замок (в отличие от оригинальной игры). Пройдя коридор следующего этажа, игрок внезапно натыкается на тупик, который телепортирует его к другому тупику с лежащими в нём документами (можно предположить, что это якобы последний этаж). После этого он выходит из SCP-087-B, набрав случайный код.

Далее главный герой попадает в одну из Зон Фонда. Поднявшись в красный коридор (похожий на общежитие D-Класса в SCP: Containment Breach), игрок неожиданно получает на телефон сообщение от анонима, где говорится о том, чтобы Вы прибыли в электрический центр. Там он обнаруживает мёртвого учёного, после чего на него нападает SCP-106...

Выбравшись из карманного измерения SCP-106, игрок оказывается в небольшом городке, где его машину атакует гигантский Слендермен. Здесь Ваша цель — убить всех клонов Слендера на карте, включая самого большого из них (сложность в том, что последний всё время перемещается, а стрелять нужно в голову). После выполнения этого задания игра заканчивается.

ВидеоПравить

Real Ending The Game (Реальная Концовка)

Прохождение

Real Ending [DATA EXPUNGED]Править

Real Ending [DATA EXPUNGED]
RE 2 Menu
Информация
Разработчик Юрий Сотник (Astral Wanderer)
Дата выпуска Февраль 2013
Версия Неизвестно
Движок Unity
Сайт Яндекс.Диск
Real Ending [DATA EXPUNGED] — игра от пользователя Юрия Сотника. В отличие от предыдущей игры, в этой сюжет полностью относится к Фонду SCP, что, по сути, делает её полноценной (хоть и пародийной) игрой по тематике Фонда. Предположительно, действие в ней происходит после событий игры SCP: Containment Breach.

СюжетПравить

Игра начинается с того, что на компьютер главного героя (который также олицетворяет Петра и Виктора) приходит видеосообщение от SCP-079. "Старый ИИ", не забывший о том, как игрок "помог" ему в Зоне-███████ (за что ИИ позволил герою сбежать), даёт новое задание: добраться до здания школы, где раньше находилась Зона (от которой сохранились комнаты управления и офисы), спуститься туда и включить главный сервер, чтобы объект смог получить доступ к системе управления. После этого игрок берёт пистолет, садится в машину и приезжает на место.

ГеймплейПравить

Spoiler-alert ВНИМАНИЕ! Следующая информация может содержать спойлеры.

После того, как Вы нашли ключ от здания, который спрятан в ближайшем парке, Вам необходимо открыть дверь с кодовым замком. В одном из туалетов лежит ключ-карта, однако, чтобы замок сработал, надо найти ключ от учительской, где нужно включить радио.

Открыв дверь, игрок попадает в офис с лифтом. В этот момент на связь с ним выходит один из сотрудников Фонда, который, надеясь на то, что главный герой не пойдёт на уступки SCP-079 (т. к. это может обернуться печальными последствиями как для Фонда, так и для всего человечества), предлагает включить другой сервер, который заблокирует ИИ. Однако его неожиданно перебивает сам объект.

Для активации лифта нужно включить индикаторы блоков питания (каждый из которых имеет три цвета — синий, зелёный и красный) в том порядке, который указан на доске. После этого игрок спускается на лифте, однако попадает в карманное измерение SCP-106. Выбраться из него можно, дойдя до коридора, в конце которого находится тупик с письменами. Подойдя к камню с надписью "Это ещё не конец", мы попадаем в конечную локацию.

Локация представляет собой комнату, в которой стоит большой пульт с пятью мониторами (один большой в центре и четыре маленьких по бокам), а справа и слева от него висят ещё по два монитора. Комната связана с остальной частью комплекса двумя проходами: в правом коридоре находится закрытая дверь, ведущая в серверную комнату, левый ведёт к комнате управления серверами.

Для того, чтобы получить доступ к серверной, нужно:

  • забрать ключ-карту в одном из офисов;
  • найти три предохранителя и с помощью них активировать пульт в комнате управления.

После этого включается пульт в серверной комнате, который "разделён" на два рычага. Соответственно, в игре присутствует две концовки:

  • Плохая концовка. Если игрок включит резервный сервер (Reserve Server) и вернётся в начало локации, SCP-079 выйдет на связь. Объект рассержен, т. к. из-за активации сервера он был заражён вирусом, созданным учёными Фонда специально против него. После этого лифт закрывается, а комната заливается водой. Игрок погибает.
  • Если же Вы всё-таки включили главный сервер (Main Server), открывается хорошая концовка. SCP-079 хвалит игрока "за отличную работу" и говорит, что благодаря ему человечество не погибнет и будет гордиться своим спасителем. После этого мы возвращаемся в лифт.

ВидеоПравить

Real Ending DATA EXPUNGED

Real Ending DATA EXPUNGED

Прохождение