ФЭНДОМ

Red Lake
RQYb xciryc.jpg
Информация
Разработчик Кирилл Щербаков (Talentplace)
Дата выпуска 2013-2015
Версия  ?
Движок Unity
Сайт http://vk.com/talentplace

Red Lake (рус. Алое Озеро, первоначальное название — SCP-354) — серия игр в жанре horror shooter с элементами квеста от российской команды Talentplace под руководством Кирилла Щербакова, созданная на движке Unity и посвящённая объекту SCP-354. Включает в себя пять игр:

СюжетПравить

Тизер Red Lake00:51

Тизер Red Lake

Официальный тизер

Главный герой работает в отделе, который ищет различные паранормальные места и вещи для того, чтобы скрыть их от человечества и не допустить, чтобы кто-то использовал их в своих целях или кому-то это вредило. Появились слухи, что озеро неподалёку от небольшого посёлка в Сибири поменяло цвет и стало красного цвета. Одновременно с этим поведение животных вокруг озера стало меняться, начали происходить странные вещи.

Когда лесник, первым заметивший всё это, перестал выходить на связь, на место отправляют агента, за которого и предстоит играть. Его главная задача — выяснить, что произошло с лесником и разведать обстановку вокруг озера.

Ближе к концу игры, когда главный герой находит озеро, открывается большая местность для исследования. Помимо выполнения сюжетных задач, главный герой должен будет выживать, имея при себе пистолет и фонарик. Ночью из озера появляются опасные твари (среди которых — существа, названные собако-енотами), поэтому до наступления заката нужно найти место для ночлега.

Примечание: Судя по описанию сюжета и трейлеру, действие игры происходит в Сибири, т. е. в Азиатской части России. Однако это является логической ошибкой, т. к. само SCP-354 было обнаружено в Северной Америке (см. ниже). В связи с этим во вступлении к самой игре (SCP 354: Episode One) данный момент был исправлен.

Описание объектаПравить

SCP-354
354.png
Информация
Способности Озеро из жидкости, напоминающей кровь, в котором обитают различные опасные существа
Одушевлен? Да
Опасен? Да
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-354
Scp 354 in game.jpg

SCP-354 в игре

SCP-354 "Алое озеро" — объект класса Кетер.

SCP-354 — озеро красной жидкости, находящееся в Северной Канаде. По консистенции жидкость примерно соответствует человеческой крови (отсюда неофициальное название «Озеро крови»), но природа жидкости не биологическая. Чётко очерченных берегов у озера нет — почва смешивается с жидкостью, и чем дальше от центра, тем больше почвы и меньше жидкости, тем твёрже становится земля. Плотность жидкости прямо пропорциональна глубине погружения; на данный момент не установлено, есть ли у озера дно.

Периодически из озера появляются различные создания и пытаются бежать за ограждение. Практически все появившиеся из SCP-354 создания были крайне враждебными и чрезвычайно опасными.

Считается, что SCP-354 впервые обнаружили люди, выжившие в авиакатастрофе и случайно наткнувшиеся на озеро. Среди местного населения объект был чем-то вроде расхожей легенды задолго до того, как его обнаружил Фонд и начал борьбу с угрозой.

Найдя источник этих «легенд», сотрудники Организации выставили Дозорный Пост Эпсилон-38, чтобы следить за объектом и не подпускать к нему посторонних. До дальнейшего исследования свойств SCP-354, объекту была присвоена классификация Евклид.

В 14:03 ██.██.████ из SCP-354 вышло неопознанное существо. Связь с Дозорным Постом Эпсилон-38 была потеряна. МОГ ████ была направлена на борьбу с существом и, в конечном итоге, выполнила задание. Все сотрудники Дозорного Поста Эпсилон-38 были найдены мёртвыми. Позднее для сдерживания SCP-354 был построен Участок 354.

Особые условия содержания: Поскольку перемещение SCP-354 невозможно, Участок 354 построен вокруг него. В Участке 354 расквартированы вооружённые подразделения и сотрудники класса D, направленные на борьбу с порождаемой объектом угрозой, а также исследователи, изучающие его свойства. Из соображений личной безопасности персоналу Участка 354 строго запрещено приближаться к SCP-354. Взаимодействие с объектом ограничено исследовательской деятельностью, направленной на поиск возможности уничтожения SCP-354, и утвержденной сотрудниками О5.

Участок 354 сконструирован для сдерживания и нейтрализации всех видов угрозы, которые могут появиться из SCP-354. В центре Участка 354 находится окружающая объект укреплённая [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] бетонная стена высотой в 6 метров, которая должна удерживать появляющиеся существа от побега. Со стены за SCP-354 ведут наблюдение скоростные видеокамеры, а над самим объектом проложены мостики, с которых вооружённая охрана может обстреливать огороженную территорию.

Скриншоты из игрПравить

ВидеоПравить

ТрейлерыПравить

Обзоры и прохожденияПравить

ФактПравить

Данная игра — одна из шести игр по SCP, в которой есть возможность использовать оружие. Остальные пять – Six-Eight-Two, SCP The Insurgency, SCP-610, SCP WANDER и RuSCP.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики