ФЭНДОМ

ruSCP
RuSCP boxshot.jpg
Информация
Разработчик Lantern Games Studios
Дата выпуска 2015-2017
Версия  ?
Движок Unity
Сайт http://lanterng.hol.es/ruSCP

ruSCP — серия игр в жанре horror shooter с элементами квеста от российской команды Lantern Games Studios под руководством Андрея Цуркана (Equalent), созданная на движке Unity и посвящённая нескольким объектам российского филиала SCP. Находится в разработке и включает в себя несколько эпизодов (пока запланирован только один):

СюжетПравить

Главный герой работает в отделе, который ищет различные паранормальные места и вещи для того, чтобы скрыть их от человечества и не допустить, чтобы кто-то использовал их в своих целях или кому-то это вредило. Его отправляют в разные места в России, чтобы он исследовал объекты SCP.

Описание объектовПравить

SCP-1216-RUПравить

SCP-1216-RU
Paradisegates.jpg
Информация
Способности Пространственная аномалия
Одушевлен? Нет
Опасен? Да
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-1216-ru

SCP-1216-RU "Врата рая" — объект класса Кетер.

SCP-1216-1 — это пространственная аномалия, локализованная в необитаемом районе горно-субарктической полупустыни в Булунском улусе Республики Саха (Якутия) Российской Федерации, в 116 км к югу от ближайшего населённого пункта — села Кюсюр. Аномалия представляет собой проход в параллельную вселенную, обозначаемую SCP-1216-2.

Аномалия была обнаружена в 1998 г. благодаря спутниковой съёмке. Она проявлялась в форме локального метеофеномена — устойчивого вращающегося облака тумана. Облако представляло собой микроциклон, сформированный в результате просачивания более тёплого и влажного воздуха из другой вселенной. Ранее, по-видимому, аномалия не существовала. Первоначально объекту был присвоен класс «Безопасный», в SCP-1216-2 совершались регулярные экспедиции. В 2013 году был обнаружен объект (SCP-1216-3), который в случае проникновения из данной вселенной в нашу представлял бы угрозу развития сценария класса К. Вследствие этого класс SCP-1216 был изменён на «Кетер», были свёрнуты все экспедиции и построен саркофаг.

Насколько известно, SCP-1216-3 не способен самостоятельно преодолеть имеющиеся защитные сооружения. Однако не исключено повышение уровня угрозы. В этом случае меры защиты должны быть усилены, что предполагает, в частности, герметизацию внутреннего объёма саркофага. В настоящее время Фонд ведёт исследовательскую и разведывательную деятельность в SCP-1216-2 только посредством телеуправляемых роботов.

Особые условия содержания: SCP-1216-1 полностью закрыт для посещения кем бы то ни было, для каких бы то ни было целей. Объект находится внутри отдельного охраняемого периметра под железобетонным защитным сооружением (саркофагом) диаметром 9 м, высотой 3 м, со стенами толщиной 0,5 м. Внутри объекта размещена автоматизированная исследовательская станция, соединённая проводной линией связи с трансивером на внешней стороне саркофага. Трансивер поддерживает связь по шифрованному радиоканалу с пунктом управления, удалённым от объекта не менее чем на 500 км.

Внутри саркофага расположены дистанционно открываемые баллоны с силиконовым герметиком. Они предназначены для заполнения внутреннего объёма саркофага с целью полной блокировки доступа к SCP-1216-1. Баллоны открываются техническим персоналом при получении «красного» сигнала тревоги (подробнее см. Документ 1216-В: Технические регламенты).

ФактПравить

Данная игра — одна из шести игр по SCP, в которой есть возможность использовать оружие. Остальные пять – SCP-354, Six-Eight-Two, SCP The Insurgency, SCP-610 и SCP WANDER.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики