ФЭНДОМ

SCP-015
SCP-015 PREVIEW IMAGE.jpg
Информация
Разработчик AOUProductions
Дата выпуска 22 июля 2013
Версия Бета (неизвестно)
Движок FPS Creator
Сайт http://www.moddb.com/games/scp-015

SCP-015 - игра в жанре Adventure, созданная разработчиком AOUProductions, сделанная на движке FPS Creator и посвящённая одноимённому объекту. Игра находится на стадии разработки.

ОписаниеПравить

Вы оказываетесь внутри склада, в котором расположен объект. Вам нужно найти выход как можно быстрее. Однако будьте осторожны - объект небезопасен!

Описание объектаПравить

SCP-015
Scp-015.jpg
Информация
Способности Способен изменять свои размеры; при попытке отремонтировать или сломать трубы "атакует"
Одушевлен? Возможно
Опасен? Возможно
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-015

SCP-015 "Ужасный трубопровод" - объект класса Евклид.

SCP-015 - это скопление труб, вентилей, бойлеров и прочего водопроводного оборудования, полностью заполнившее склад в ███████. Трубы, вероятно, растут, когда находятся вне наблюдения, пытаясь соединиться с близлежащими строениями через канализационную систему и подземные водопроводы. По подсчётам, SCP-015 состоит из более чем 190 км (120 миль) труб, диаметр которых варьируется от 2,5 см до более чем 1 м. Некоторые трубы выглядят как новые, в то время как другие проржавели и имеют течи. Трубы состоят из кости, дерева, прессованной золы, человеческой плоти, стекла и гранита. Отсутствуют трубы из свинца, полиэтилена, меди или любых других материалов, традиционно используемых для производства труб.

SCP-015 реагирует на инструменты и агрессивные внешние воздействия. Объект реагирует на любых лиц, действующих жестоко, имеющих при себе инструменты, пытающихся нанести ущерб или отремонтировать SCP-015. Любые трубы вблизи субъекта взрываются, распыляя на него свое содержимое в течение нескольких секунд, после чего поток внезапно останавливается. Были отмечены трубы, содержащие нефть, ртуть, крыс, некоторые виды еще не известных насекомых, толченое стекло, морскую воду, внутренности и расплавленное железо. Трубы будут продолжать взрываться вокруг субъекта до его смерти либо отступления.

Интересные фактыПравить

В игре присутствует Регенератор - монстр из игры "Resident Evil 4".

ГалереяПравить

ВидеоПравить

SCP-015 Beta11:27

SCP-015 Beta

Обзор от иностранного летсплейщика

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики