ФЭНДОМ

SCP-018
Scp 018 super ball by polkadziam1234pl-d6k0vge.png
Информация
Разработчик Peixe Cofre
Дата выпуска 16 января 2014
Версия 1.2.0
Движок Unity[1]
Сайт http://www.moddb.com/games/scp-018

SCP-018 - игра в жанре horror, созданная разработчиком Peixe Cofre и посвящённая одноимённому объекту. Игра доступна только на португальском языке.

Описание объектаПравить

SCP-018
Scp-018.jpg
Информация
Способности Способен подпрыгивать на большую высоту
Одушевлен? Нет
Опасен? Возможно
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-018

SCP-018 "Мяч «Super Ball»" - объект класса Евклид.

SCP-018 выглядит как мяч «Super Ball», произведённый компанией Wham-O в 1969 году. Его диаметр — шесть (6) сантиметров, цвет красный. Мяч был найден компанией ██████████, нанятой провести уборку склада, на котором хранилась продукция Wham-O. За SCP-018 заметили способность очень высоко прыгать. Поначалу считалось, что это весёлая детская игрушка, но потом оказалось, что SCP-018 отскакивает с двухсотпроцентной (200%) эффективностью (то есть, если SCP-018 сбросить с высоты один (1) метр, он подпрыгнет на два (2) метра вверх, потом на четыре (4), потом на восемь (8), потом на шестнадцать (16) и так далее). Мяч вскоре превратился в опасный снаряд, развивший скорость выше ста (100) км/ч, нанёс повреждения частной собственности и ранил пятерых (5) жителей города █████████████. Через несколько дней он упал в озеро ████████ неподалёку от города, там остановился и был извлечён сотрудниками SCP. Благодаря скорости объекта и тому, что его жертвы не ожидали удара, сочинение и распространение легенды не потребовалось.

ГеймплейПравить

Игрок оказывается в здании, разделённом на несколько небольших "зон". В одной из них находится камера содержания SCP-018, который удерживается 6 тросами. Игроку даётся возможность подбирать различные предметы: ключ-карты, кости (для чего они нужны, непонятно) и т. д. После того, как игрок зайдёт внутрь камеры содержания и подойдёт к мячу, игра закончится.

При сборе всех костей игрока неожиданно начинает преследовать душераздирающий крик, а при входе в камеру содержания на весь экран появится скример.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

SCP-018 Screamer.jpg

Скример

  • В игре можно найти радио, которое играет ремикс трека из игры F.E.A.R. 2: Project Origin - "Alma's Music Box".
  • В качестве скримера использовано изображение демона из фильма "Мёртвые птицы".

ВидеоПравить

SCP - 018 SUPER BALL OF DEATH!06:22

SCP - 018 SUPER BALL OF DEATH!

Прохождение от иностранного летсплейщика

ПримечанияПравить

  1. На сайтах ModDB и IndieDB ошибочно указан движок Unigine. Однако на самом деле игра сделана на Unity. В этом можно убедиться, посмотрев один из летсплеев: в самом начале видео на секунду появляется логотип Юнити, свойственный играм на данном движке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики