ФЭНДОМ

SCP-087-B
SCP087B
Информация
Разработчик Regalis
Дата выпуска 2012
Версия 0.2
Движок Blitz3D
Сайт http://www.scpcbgame.com/scp-087-b
087b logo

Логотип игры

SCP-087-B "Лестница" - первый инди-хоррор, созданный автором игры SCP: Containment Breach Regalis'ом. В качестве вдохновения была игра SCP-087.

Описание объектаПравить

SCP-087-B
2129674-2129673-scp 087 b
Информация
Способности  ?
Одушевлен? Нет
Опасен? Да
Ссылка на страницу SCP Объект вымышлен автором игры и является "пародией" на оригинальную SCP-087.

SCP-087-В — неосвещённая лестница с длинными коридорами, находящуюся на территории общежития университета [УДАЛЕНО], конец которой так и не был найден. Вход замаскирован под дверь кабинки уборочной. Когда в объект заходит два или более подопытных, то они видят лишь неосвещённую бетонную комнату. Каждый пролёт спускается под углом 38 градусов. Поступали жалобы об излишней напряжённости и нервности, но дальнейших аномалий не было замечено. Подопытные, которые входили в объект в одиночку, описывали по радио, что видели длинный проход вниз (стены выложены кирпичом). Свет освещает максимум на 4 ступеньки вниз, даже если освещать супер-проекторами. Приём радиосигналов в объекте слабеет невероятно быстро. Радиосоединение становится невозможным, как только подопытный спускается на седьмой этаж. Все последующие попытки связаться с подопытными по радио оказались неудачными. Дверь в SCP-087-B остаётся закрытой, пока подопытный не спустится ниже седьмого этажа. Все попытки открыть дверь (силой, инструментами, взрывчаткой) оказались неудачными.

Из-за необычной природы SCP-087-B, неизвестно, что происходит с подопытными после того, как они спускаются ниже седьмого этажа. Контакта с ними больше не происходило. Все подопытные считаются нейтрализованными.

ГеймплейПравить

Игрок может ходить по коридорам тёмного туннеля. На пути игрока встречаются различные монстры, от которых он должен уворачиваться. В игре всего 250 этажей. При достижении последнего этажа игрока убивают, и игра вылетает с одним из сообщений:

  • "NO" ("НЕТ")
  • "It's not about whether you die or not, it's about when you die." ("Речь не о том, умрёшь ты или нет, а о том, когда ты умрёшь.")
  • "NICE" ("ОТЛИЧНО")
  • "Welcome to NIL" ("Добро пожаловать в НИЧТО")

Также игрок умирает сам через 30 минут реального времени.

СюжетПравить

Игрок появляется у входа, где неизвестный доктор говорит ему, что ему надо идти вниз. До 8-го этажа игроку иногда дают советы через рацию. До 20-го этажа игрока всячески пугают. После игрок имеет высокие шансы откинуть копыта.

ПротивникиПравить

SCP-087-B-1 (Человек в маске, Ментал) Править

Scp 087b the masked man

SCP-087-B-1

Тёмная фигура с белой улыбающейся маской, которая непонятно как появляется и исчезает, но вечно хочет нас убить. Появляется он обычно со всякими спецэффектами и выключенным светом. Но способов появления у него несколько:

1. Выпрыгивает перед игроком. Обычный скример. Никакого вреда не причинит.

2. Страшные звуки. Его появление всегда происходит почти с одинаковым звуковым сопровождением. Если свет выключился, значит он перед вами и нужно отойти назад (за угол необязательно заходить, он раньше исчезнет). Если свет не выключился, значит он позади вас и нужно идти вперёд. Если впереди окажется тупик, просто ждём, когда тупик исчезнет.

SCP-087-B-2 (Красный монстр) Править

Scp 087b the red monster

SCP-087-B-2

Очень разговорчивый, если сравнивать с предыдущим. Он гораздо умнее. Появляется обычно без спецэффектов, но всегда требует к себе особого подхода. Если он что-то нам говорит, то надо делать всё строго наоборот. На самом деле это "изменённый" лестницей SCP-173, что можно понять с файла, который назван "173.jpeg". И правда, повадки очень и очень похожи. Оба SCP не проявляют агрессии при прямом зрительном контакте, но нападают, как только подопытный теряет с объектом зрительную связь. Но этот противник намного активней и всячески это показывает, даже когда игрок на него смотрит (в отличие от SCP-173).

1. "Не смотри на меня". Обычно монстр произносит это, когда мы выходим в комнату. Он может скрючиться в уголке, смотреть по сторонам и усердно повторять: «Don't look at me» ("Не смотри на меня"). Категорически нельзя отворачиваться от него! Он безопасен, только когда игрок на него смотрит. Движемся дальше, не поворачивая камеры (он должен быть примерно в центре постоянно); тут как раз и пригодится тот медленный стрейф. Даже если зайти за угол, то нужно какое-то время идти лицом к монстру, пока "смазанность" не исчезнет.

2. "Позади тебя". Можем услышать только в коридоре. Ни за что не оборачиваемся, в первый раз ничего не будет, а затем он появится позади нас. Нужно просто идти дальше. Также не идите назад или спиной вперёд, т. к. в первом случае мы упрёмся в него, а во втором он появится прямо перед лицом с очевидным результатом.

3. Окно. НЕ заглядывайте в окна в глубинах лестницы. ОСОБЕННО если вы слышите громкое дыхание. Вполне возможно, что по другую сторону окна он будет на вас смотреть. Просто идём, не глядя по сторонам.

4. Развилка и тупик. Бывает, что нам попадаются развилки, и если мы пойдём в тупиковую, то нас может зажать между колодцем и монстром. Если нам попадается развилка (особенно на нижних этажах), то выбираем любую ветку и МЕДЛЕННО и АККУРАТНО проверяем её на наличие ямы. Если вы заметили яму, то сразу же возвращайтесь назад и смело идите в другую ветку.

SCP-087-B-3 (Чеширская улыбка, Глимпс) Править

Glimpse

SCP-087-B-3

Совершенно безобидная, но пугающая кровавая улыбка с белыми глазами, которая может смотреть на игрока в любом из коридоров. Иногда появляются только её глаза, но в любом случае никакого вреда она нам не причинит. Просто идём на неё, и эта пугалка исчезнет с криком "Нет".

Сама лестница Править

Лестница тоже вносит посильную лепту во весь этот хаос. Просто запомните, что все эти противники встречаются ТОЛЬКО В ОБЫЧНЫХ коридорах, если не указано обратное. Большие залы с перилами и лабиринты совершенно безопасны и сами по себе являются препятствием.

Хаос вокруг нас делится на три части:

1) Этаж 1—20

Почти ничего не происходит, однако на 7-м этаже за игроком замуровывается проход. Страшные звуки, но из противников активность могут проявлять только SCP-087-B-1 и -3.

2) Этаж 21—140

Вторая степень кошмара происходящего. На нас начинают обращать внимание все монстры, и арсенал пугалок работает в полную силу.

3) Этаж 141—250

Последняя часть лестницы, порой самая непредсказуемая. Номера этажей исчезают, вместо них появляются случайные символы. В целом её прохождение не отличается от предыдущих этажей (те же коридоры и лабиринты). Здесь все происходит случайно. Т.е. эта часть может быть спокойной, а может просто на каждом этаже пугать игрока. В один момент проход впереди игрока закладывается кирпичной стеной, и свет медленно гаснет. Тут-то и происходит финал игры.

Стадо диких кабанов Править

Секретный вид врагов, которые могут пронестись пролётом ниже с большим грохотом (на деле — просто звуковой скример, из-за которого трясётся экран). Появляются ниже 30-го этажа. Могут не всегда появиться, т.к. шанс события около 10%.

КомнатыПравить

Комната Описание Строение комнаты
Главный коридор С него стартует игра. За игроком закрывают дверь, и неизвестный доктор говорит ему спускаться вниз. Представляет собой небольшую квадратную бетонную комнату с проходом в кирпичный коридор, ведущий к лестнице и последующим этажам.
087b1
Обычный коридор Комната, которая появляется в игре чаще всего. Она состоит из кирпичного коридора и лестницы, ведущей к следующему этажу. В начале коридора, сразу после спуска, висит табличка с номером этажа. Начиная с 140-х этажей номера заменяются случайными символами. SCP-087-B-1 может убить игрока только здесь; в остальных комнатах он, как правило, не появляется (или появляется, но уже как скример).
087b2
Угловая комната Комната, присутствующая в игре с самых первых версий (наряду с коридорами - главным и обычным). Здесь SCP-087-B-2 может убить игрока, если тот не будет соблюдать с ним зрительный контакт.
087b9
Тройной коридор Комната, разделённая двумя стенами. Все её коридоры ведут в один и тот же проход к лестнице, ведущей на следующий этаж.
087b4
Развилка Развилка делится на два коридора: один ведёт к проходу к следующему этажу, другой - в тупик с колодцем. Если игрок зайдёт во второй и упадёт в колодец, он умрёт, и игра закончится. При этом, комната генерируется так, что колодец может оказаться как справа, так и слева, а значит, есть 50%-ная вероятность зайти "не туда". В тупике иногда может появиться SCP-087-B-2 и убить игрока, "зажав" его между собой и колодцем.
087b3
Комната с аркой Большая квадратная комната, к которой ведёт небольшая лестница с перилами. В одной из стен комнаты, параллельной перилам, пробита арка, ведущая к коридору и к следующему этажу.
087b5
Лабиринт Содержит множество тупиков, в одном из которых может появиться SCP-087-B-2.
087b6
Коридор с окном Коридор, в стене которого пробито окно. За окном иногда может появиться SCP-087-B-2. Но, в отличие от остальных комнат, здесь он вреда не наносит, однако может изрядно напугать, выскочив к окну из-за угла.
087b7

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Интересные фактыПравить

609

Фото Kalle Havumäki, использованное в старых версиях SCP-087-B.

  • До версии 0.2 лестница-лабиринт имела всего 43 этажа. При достижении последнего игрок неожиданно падал в бездну, что означало вылет игры. Сами же этажи представляли собой либо простые коридоры с поворотом направо, либо с изгибом и заходом в комнату (где иногда появляется SCP-087-B-2). Кроме того, таблички на этажах отсутствовали, а номер этажа появлялся в левом верхнем углу экрана.
  • В файлах первой версии игры можно было найти фото Kalle Havumäki, лидера финской хип-хоп группы "Resisposse". Звук 609.ogg является отрывком записи его голоса.
  • Игра была создана за 3-4 часа.
  • SCP-087-B-3 появляется в качестве пасхалки в SCP: Containment Breach, где является одним из шокирующих проявлений объекта SCP-895. "NIL" и "NO" также фигурируют в качестве пасхалки: они появляются в качестве сплэш-текста в главном меню.
  • Если мы после второго сообщения по радио резко пойдём обратно и дойдём до начала игры, то с потолка на нас пойдёт SCP-087-B-1 (при этом его модель будет немного больше, чем обычная). Но иногда он появляется, когда мы подошли к двери, развернулись и пошли обратно. В этом случае не паникуем, просто водите с ним хоровод "возле ёлочки" и бегите вниз.
  • Наличие в игре 250-ти этажей не мешает игрокам писать, что дошли до "тысячных" этажей.
  • Некоторые эмбиенты игры (например, появление монстров) являются фрагментами трека "Bump in the night" от композитора Кевина МакЛеода (англ. Kevin MacLeod). Другие отрывки этого же трека были использованы в SCP: CB - в частности, движение SCP-106 (1:32-1:51) и концовка в Воротах B (≈0:05-0:25).
  • Трек, играющий на протяжении всей игры - "Gathering Darkness", написанный тем же композитором.

Мобильная версияПравить

SCP-087-B (Android)
Scp 087 b android
Информация
Разработчик tibers, SkyMidnight Productions
Дата выпуска Ноябрь 2012-июль 2015
Версия 2.1.2
Движок Unity
Сайт http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=395167, https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skymidnight.scp087b

Существует ремейк на Android от автора порта SCP-087 (созданный на движке Unity), где есть существенные различия от оригинала:

  • В игре отсутствует SCP-087-B-2.
  • SCP-087-B-1 иногда может стоять в коридоре и повторять анимацию SCP-087-B-2.
  • В игру добавлено главное меню с тремя кнопками "Start", "Cheat" и "Exit". Читы неизвестны, или же их просто нет.
  • Отсутствуют таблички; таким образом, нельзя понять, на каком вы этаже.
  • Проходы не замуровываются за вашей спиной.
  • SCP-087-B-1 может преследовать вас какое-то время. Это напоминает поведение SCP-106 из SCP: Containment Breach. Проходит сквозь стены, способен преследовать "вечно".
  • Иногда, коридор может "потемнеть", будет видно лишь тонкую полоску на полу. Эффект устраняется прохождением коридора.

Разработка порта была приостановлена, однако возобновлена пользователем SkyMidnight[1][2]. Было убрано меню и устранены все вышеперечисленные недочёты, а в более новой версии — добавлен SCP-087-B-2. Однако и этот порт имеет отличия от ПК-версии:

  • Коридоры, как и в версии от Tibers, ориентированы влево, а не вправо.
  • Проход назад закрывается за игроком на 9-м этаже, а не на 7-м.
  • SCP-087-B-2 спавнится всегда стоя.
  • В коридоре с окном SCP-087-B-2 появляется рандомно, а не во время громкого дыхания.
  • В игре присутствует так называемая "Неизвестная комната", в которой присутствует большое количество SCP-087-B-3.

"Неизвестная комната" Править

Unknown

В неизвестной комнате преобладает огромное количество SCP-087-B-3.

Особенностью мобильной версии игры является "Неизвестная комната" (или "Unknown", как она помечена в файлах игры), которая была добавлена в версии 2.1.1. Попасть в комнату можно только из главного меню, перед загрузкой основной игры, однако шанс попадания составляет 1 к 100. При загрузке, в течение пяти секунд будут помехи и громкий шум. После, игрок попадает в комнату. Она представляет из себя бесконечное черное пространство с одним лишь полом. В этом пространстве находитcя армия SCP-087-B-3 (в двух вариациях: с улыбкой и без), которые смотрят в сторону игрока и медленно приближаются к нему. Также на фоне играет другой эмбиент, и кнопка передвижения отключена. По истечении определённого времени, игрок будет перенаправлен в игру, но эффект "шума" будет немного усилен.

ПримечанияПравить

  1. [1]
  2. [2]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики