ФЭНДОМ

SCP-087-C: Into the Darkness
087-C.png
Информация
Разработчик Cbjfan1
Дата выпуска Декабрь 2012
Версия 0.4
Движок Unity
Сайт http://scpcbgame.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=822

SCP-087-C: Into the Darkness - игра для ПК и для Mac в жанре horror, созданная разработчиком под ником Cbjfan1 на движке Unity. Игра является ремейком игр SCP-087-B и SCP-087. Находится в стадии разработки.

ГеймплейПравить

В целом, геймплей в игре схож с SCP-087-B, с той лишь разницей, что игрок теперь может использовать очки ночного видения. Эту функцию можно включить, нажав клавишу F.

Главный противник здесь практически такой же, как и в SCP-087-B. Как и SCP-087-B-1, он имеет гуманоидную форму тела, однако его лицо и руки напоминают SCP-087-1.

Интересные фактыПравить

  • Существует более старая версия игры (Beta 1.1), которая первоначально носила название "SCP-087-D". Данная версия отличалась тем, что главный противник использовал в качестве текстуры лица Чеширскую улыбку из SCP-087-B. Сама лестница в версии Beta 1.1 также была похожа на SCP-087-B.
  • В игру был добавлен новый противник - ребёнок. Как поясняет автор игры, этот ребёнок - отсылка к официальной вики, а именно - к детскому плачу, упомянутому в статье об SCP-087. Если вы подойдёте к нему слишком близко, он может убить вас.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики