ФЭНДОМ

SCP-106
Scp 106 3
Информация
Разработчик GolemRus
Дата выпуска 2013
Версия Неизвестно
Движок С++ (с применением OpenGL)
Сайт http://small-games.info/?go=game&c=80&i=12710

SCP-106 - игра для ПК в жанре horror, созданная русским разработчиком под ником GolemRus.

ОписаниеПравить

Жуткая игра, в которой события генерируются случайно, и каждый раз прохождение меняется.

Вы попали в карманное измерение объекта SCP-106. Ваша задача - выжить!

Описание объектаПравить

SCP-106
SCP-106
Информация
Способности Проходит сквозь любые объекты, вызывая их коррозию; способен утаскивать жертв в своё карманное измерение
Одушевлен? Да
Опасен? Да
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-106

SCP-106 "Старик" — объект класса Кетер.

SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Внешность меняется от случая к случаю, но свойство "гнилости" присуще любому облику. SCP-106 не особенно ловок, и временами лежит без движения по несколько дней, поджидая жертву. SCP-106 также может карабкаться по любой вертикальной поверхности и висеть вверх ногами сколь угодно долго. Излюбленная форма атаки SCP-106 - выведение жертвы из строя путём повреждения жизненно важных органов, групп мышц и связок, после чего SCP-106 затягивает обездвиженную жертву в своё карманное измерение. Самая предпочтительная для SCP-106 жертва - люди в возрасте от 10 до 25 лет. SCP-106 вызывает "разъедание" всех твёрдых поверхностей, к которым прикасается, физическое разложение материала начинается через несколько секунд после первого прикосновения. Внешне это проявляется как ржавление, гниение и растрескивание материала; также материал покрывается чёрной слизистой субстанцией, схожей с тем, чем покрыт сам SCP-106. Это воздействие особенно губительно для живых организмов. Считается, что это - подготовка пищи к перевариванию. Эффект длится в течение шести часов после прикосновения, после чего "затухает".

SCP-106 способен проходить сквозь твёрдые тела, покрывая их при этом своей разлагающей слизью. Внутри твёрдых предметов SCP-106 может "исчезать", уходя, согласно современным теориям, в своё "карманное измерение". SCP-106 способен покинуть это измерение через любую поверхность, физически связанную с местом ухода (например: "ушёл" во внутреннюю стену комнаты, "вернулся" через внешнюю; "ушёл" в стену, "вышел" из потолка). Неизвестно, является ли это измерение местом происхождения SCP-106 или же просто его "логовом".

Сведения об этом "карманном измерении" крайне скудны. Известно, что оно состоит в основном из залов и комнат со [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] входом. Такие действия могут продолжаться несколько дней, некоторых жертв SCP-106 отпускает с целью охоты, повторной поимки, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

ФактыПравить

SCP-513-1

SCP-513-1 из SCP: CB (версия 0.1-0.2.1), заменявший SCP-106 в игре.

  • Несмотря на то, что игра посвящена SCP-106, главный противник (Старик) первоначально имел текстуру SCP-513-1 из старых версий игры SCP: Containment Breach. Однако, скример в виде лица самого 106-го в игре также присутствует.
  • В игре есть "апгрейды" в виде оранжевых кубов. Благодаря им игрок может передвигаться по измерению быстрее или, наоборот, медленнее (однако, ненадолго).

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики