ФЭНДОМ

SCP-106 Pocket Dimension
Scp 106 pocket dimension 5.png
Информация
Разработчик City Catridge, Николай Чернов (Chernov Nikolay)
Дата выпуска Июнь 2013
Версия  ?
Движок Raycasting Game Maker
Сайт http://small-games.info/?go=game&c=80&i=13230

SCP-106 Pocket Dimension — игра для ПК в жанре horror, созданная разработчиками City Catridge и Николаем Черновым. По признанию создателя, "сделано за 12 часов, ужасный английский присутствует."

Описание и геймплейПравить

Minimap.png

Мини-карта 1 уровня. Красным цветом отмечено местоположение игрока.

Небольшая хоррор-игра, которая по внешнему виду более всего напоминает "Doom" — движок, стены, движение. Главный герой оказывается в карманном измерении объекта SCP-106, также известного как "Старик", представляющем собой лабиринт (это понятно из мини-карты). Цель игрока — выбраться оттуда, но прежде чем он сможет сделать это, ему необходимо будет найти ключ. Ключи в игре представляют собой красные сферы, названные "Рунами Смерти" (англ. Death Runes).

Главную и единственную опасность в игре составляет SCP-106. Правда, тут он вовсе и не похож на деда, скорее он здесь — какой-то высокий страшный призрак, который умеет быстро умертвлять заблудившегося путника.

Чтобы выбраться, нужно пройти девять (в ранней версии — восемь) уровней (кругов), в каждом из которых есть одна дверь на следующий круг, один ключ от неё, и, конечно, сам SCP-106; к вашей неудаче, он совсем не один... Попробуйте пройти все круги, не забудьте сперва найти ключ, а затем уже выход, и, естественно, не попадитесь злому Старику.

Описание объектаПравить

Описание SCP-106 см. в статье по одноимённой игре.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Все части прохождения игры можно найти здесь: http://www.youtube.com/playlist?list=PLZz-Hg-QxrLTdVdfS_efrXjcsj3Wx9-iQ

БЕГИ-БЕГИ-БЕГИ! (SCP 106 - Pocket Dimension.) (Инди-Хоррор)08:24

БЕГИ-БЕГИ-БЕГИ! (SCP 106 - Pocket Dimension.) (Инди-Хоррор)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики