ФЭНДОМ

SCP-1625
1625 logo.jpeg
Информация
Разработчик Keith Draper (Gassy Games)
Дата выпуска 30 апреля 2014
Версия 1.0
Движок Неизвестно
Сайт https://itunes.apple.com/us/app/scp-1625/id866647884?mt=8

SCP-1625 - игра для платформы iOS в жанре horror, основанная на одноимённом объекте. В мае 2015 г. была выпущена версия игры для Android.

ОписаниеПравить

Связь с мобильной оперативной группой, дислоцированной в африканской деревне племени Амаски с целью исследования объекта SCP-1625, была утеряна. После этого в деревню был послан специальный агент Фонда (которым является главная героиня). Ей предстоит не только узнать, в чём причина таинственного исчезновения МОГ, но и столкнуться с самим объектом и его аномалиями. Сумеете ли Вы выжить?

Описание объектаПравить

SCP-1625
QuestionMark.PNG
Информация
Способности Мифологический рассказ, при пересказе которого человек заканчивает его по-своему; призывает SCP-1625-1
Одушевлен? Нет
Опасен? Возможно
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-1625

SCP-1625 "Предание" - объект класса Кетер.

SCP-1625 - это устное предание кенийского племени Амаски. Оно представляет собой мифологический рассказ об истории правителя племени, известного как ███ (примерный перевод - "основатель"), и создании народа Амаски. Аномальные свойства SCP-1625 проявляются, только когда осуществляется попытка пересказать его. Все лица, пытающиеся произвести данное действие, заканчивают историю по-разному (примеры см. в протоколе эксперимента 1625-1). К настоящему времени не зафиксировано "повторяющихся" концовок (т.е. когда разные лица рассказывали одну и ту же версию окончания). Во всех случаях SCP-1625 начинается одинаково: в предании рассказывается о ███, которого держат в рабстве "на севере", затем о его побеге, основании им племени Амаски и освобождении народа Амаски из рабства. В этом месте "стандартная" история заканчивается, и каждый рассказчик предоставляет свою версию концовки.

Вторичным свойством SCP-1625 является его генетическая передача. Предание изначально известно любому человеку, который минимум на 10% принадлежит к Амаски, даже если он никогда о нём не слышал. Попытки использования амнезиаков ни к чему не привели: подвергшиеся обработке испытуемые вспоминали SCP-1625 через несколько дней. По этой причине все лица, генетически принадлежащие к народу Амаски, должны быть изолированы в пределах Зоны 37.

SCP-1625-1Править

Photo6 zpsf615c26a.png

SCP-1625-1 в игре

SCP-1625-1 - это труп мужчины африканского происхождения, который, как считается, принадлежит ███, патриарху племени Амаски. После каждой попытки пересказать предание о ███ появляется новый экземпляр SCP-1625-1. Возникновения постоянно происходят в пределах Зоны 1625, хотя конкретное местонахождение варьируется. Состояние тела, а также различные предметы окружения или надписи меняются каждый раз при пересказе SCP-1625. Изменение местонахождения SCP-1625-1 происходит часто: в ряде случаев его находили или в просторном мавзолее, или в общей могиле, или погребённым на несколько метров в землю в ничем не примечательном месте. Из-за событий во время инцидента 1625-1 сотрудникам следует проявлять крайнюю осторожность при взаимодействии с SCP-1625-1, пока экземпляр не будет помещён в безопасные условия. На момент составления данного документа причина, по которой тела появляются в пределах Зоны 1625, неизвестна, однако в Зоне 37 всё ещё ведутся исследования в данном направлении.

СкриншотыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики