ФЭНДОМ

SCP-167 nn5n
Scp167-nn5n-2-b-512x250
Информация
Разработчик Михаил Радзевский (Mykhailo Radzievskyi, nn5n)
Дата выпуска 2013
Версия 1.0.0-1.0.1
Движок Unity
Сайт http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=520471

SCP-167 nn5n - игра-симулятор для Android и iOS, созданная украинским разработчиком Михаилом Радзевским (Mykhailo Radzievskyi) на движке Unity и посвящённая одноимённому объекту.

Игра доступна на следующих языках:

  • Английский;
  • Русский;
  • Украинский;
  • Французский;
  • Китайский;
  • Японский;
  • Польский;
  • Тайский;
  • Корейский.

Описание объектаПравить

SCP-167
SCP-167
Информация
Способности Куб-лабиринт с бесконечно повторяющимися комнатами
Одушевлен? Нет
Опасен? Возможно
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-167

SCP-167 "Бесконечный лабиринт" - объект класса Безопасный.

SCP-167 - это куб с ребром примерно в 10 м из неопознанного блестящего белого пластикового полимера. На одной грани куба находится большая металлическая дверь. Неизвестно, является ли дверь частью изначального SCP-объекта или же была прикреплена кем-то до того, как объект был получен Фондом. Размеры куба внутри в целом соответствуют размерам снаружи, за исключением того, что внутри ширина SCP-167 на несколько сантиметров меньше. Кроме того, на двух из оставшихся трёх стен имеются дверные проёмы. Данные проёмы ведут в точно такие же комнаты, в каждой из которых имеется ещё два дверных проёма, которые, в свою очередь, также ведут в аналогичные комнаты. Данный шаблон повторяется на протяжении всего пространства, которое смогли исследовать команды Фонда. Расположение дверных проёмов, судя по всему, случайное; не было обнаружено какой-либо системы, объясняющей, на каких двух стенах из трёх будут двери.

В SCP-167 видны признаки того, что его исследовали ранее: во многих комнатах - особенно в расположенных недалеко от входа - имеются красные точки или другие пометки, нарисованные рядом с дверными проёмами, которые ведут назад к входу. После событий, упомянутых в документе №167-08, исследователи начали ставить подобные отметки во всех посещаемых ими комнатах. Помимо этого, в некоторых комнатах SCP-167 были обнаружены разбросанные искусственные и естественные предметы: религиозные идолы, датированные приблизительно 500 годом до н.э., несколько сундуков с сокровищами, датированные приблизительно 1500 годом н.э., [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и несколько SCP-объектов, среди них стоит отметить [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

ГеймплейПравить

Игра позволяет "прогуляться" по бесконечно повторяющимся комнатам, остерегаясь пугающих моментов (они есть в режиме "Евклид" - см. ниже). Можно проверить, как далеко можно зайти, чтобы по памяти вернуться обратно к выходу. Можно ощутить атмосферу, когда одна ошибка может обречь на бесконечное скитание внутри лабиринта.

В игре присутствует небольшая пасхалка: с небольшой вероятностью в одной из комнат можно найти человеческий труп.

ГалереяПравить

Версия 1.0.0Править

В декабре 2014-январе 2015 вышла новая версия игры, в которой были добавлены два режима: "Безопасный" (стандартный) и "Евклид" (страшный). Также добавлено множество улучшений и расширен игровой мир.

Данная версия бесплатна, однако режим "Евклид" недоступен - за него нужно платить.[1]

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. https://plus.google.com/communities/113464769414555588836

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики