ФЭНДОМ

SCP-398
ZXT4xqU.png
Информация
Разработчик Rubicon
Дата выпуска 2014
Версия Неизвестно
Движок Unity
Сайт http://undertowgames.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=3954

SCP-398 - игра в жанре horror, созданная разработчиком Rubicon, сделанная на движке Unity и посвящённая одноимённому объекту. Игра находится на стадии разработки.

Описание объектаПравить

SCP-398
Long hallway JeffK.jpg
Информация
Способности Коридор, способный изменять свой вид в сознании того или иного человека, отражая его воспоминания
Одушевлен? Нет
Опасен? Возможно
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-398

SCP-398 "Встречающий холл" - объект класса Евклид.

SCP-398 для всех субъектов выглядит как коридор в общем представлении; тем не менее, детали описания в разных отчётах различаются. Впервые был увиден как коридор с белыми стенами, простыми (гладкими) деревянными дверьми, расположенными через каждые двадцать (20) метров, и приблизительно двух (2) метров высоты, с латунными ручками, без особых внешних отличий. Эта деталь остается постоянной во всех отчётах. Он был найден в местности [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и по проведении расследования вокруг него была сооружена Пространственная Зона Сдерживания. Остальная часть исходного строения, окружающая его, ничем не примечательна и была полностью снесена.

ГеймплейПравить

Вы играете за сотрудника D-Класса, который был вынужден исследовать данный объект. По пути можно услышать аудиожурналы тех сотрудников класса D, которые были посланы сюда ранее.

В игре отсутствуют какие-либо монстры. Главная угроза здесь - сам коридор, поскольку он способен изменять свой вид согласно воспоминаниям главного героя (что можно понять из статьи об SCP-398 на вики Фонда). Коридор полон неожиданностей и страха, поэтому будьте осторожны.

СкриншотыПравить

ВидеоПравить

SCP-398 (The Hallway) First Look-003:50

SCP-398 (The Hallway) First Look-0

Геймплей от автора

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики