ФЭНДОМ

SCP-416
Scp-416-2013-02-20-17-16-33-31.jpg
Информация
Разработчик ZAPHOD12
Дата выпуска Неизвестно
Версия Неизвестно
Движок Unity
Сайт https://scp416.wordpress.com/

SCP-416 - игра в жанре horror, созданная разработчиком ZAPHOD12, сделанная на движке Unity и посвящённая одноимённому объекту. Игра находится на стадии разработки.

ОписаниеПравить

В игре присутствует предыстория, согласно которой игрок прибывает в этот лес на вертолёте. Как и в большинстве игр по SCP, мы играем за сотрудника D-Класса (под номером D-9753), и наша цель - исследовать данный объект.

На данный момент неизвестно, когда выйдет релизная версия игры. Однако известно, что в неё будут добавлены:

  • Механика и собственно цель игры;
  • Обновлённое главное меню;
  • Фонарик и документ об SCP-416;
  • Звуки шагов;
  • Монстр (предположительно, призрак).

Описание объектаПравить

SCP-416
Scp-416.jpeg
Информация
Способности Лес, из которого невозможно выйти
Одушевлен? Нет
Опасен? Возможно
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-416

SCP-416 "Бесконечный лес" - объект класса Евклид.

SCP-416 - участок леса продолговатой формы, расположенный в █████████ █████████ в северном ████████, ██████ ███████. Хотя его истинные границы неизвестны (и наверняка постоянно изменяются), его предполагаемый "центр" расположен по координатам ██°██ северной широты, ██°███ западной долготы. На данной территории присутствуют необычные пространственные аномалии, самая известная из которых заключается в том, что если в лес зайти пешком, то выйти из него подобным образом уже невозможно; сотрудникам удавалось покинуть SCP-416 только при помощи воздушных средств передвижения. Хотя с воздуха SCP-416 выглядит как обычный хвойный лес, в нем представлены самые разнообразные растения; там были обнаружены такие виды, как коротколистная юкка (Yucca brevifolia), баобаб Грэндидира (Adansonia grandidieri), сосна Воллеми (Wollemia nobilis) и манцинелловое дерево (Hippomane mancinella). Пока нет никаких объяснений относительно того, как сюда попали эти растения и как размножились. Наблюдения показывают, что на территории SCP-416 отсутствуют животные, грибы и насекомые. Сотрудники, находившиеся внутри SCP-416, сообщали, что там всегда пасмурно и туманно, даже если данные с метеорологических спутников показывают обратное.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики