ФЭНДОМ

SCP-432
SCP-432
Информация
Разработчик SkyMidnight Productions
Дата выпуска 9 декабря 2012
Версия 2.0
Движок Unity
Сайт http://moddb.com/games/scp-432
1374771188 icon

Логотип игры

SCP-432 - игра для ПК и Android в жанре survival horror, созданная российским разработчиком под ником SkyMidnight на движке Unity и посвящённая одноимённому объекту.

ОписаниеПравить

Вы исследуете лабиринты объекта под названием SCP-432, вас сослали туда, чтобы узнать тайны этих коридоров. На пути вы будете ощущать устрашающую атмосферу, страшные звуки и многое другое… Сможете ли вы найти все пять артефактов и не встретиться с ужасным монстром?

Описание объектаПравить

SCP-432
Scp-432
Информация
Способности Является входом в лабиринт
Одушевлен? Нет
Опасен? Возможно
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-432

SCP-432 "Лабиринт в шкафчике" - объект класса Безопасный.

SCP-432 - стальной двухдверный шкафчик размерами 2 метра в высоту, 1,2 метра в ширину и 1 метр в глубину. Шкафчик окрашен в матовый зелёный цвет и не имеет каких-либо отличительных признаков, за исключением нескольких пятен ржавчины и неглубоких царапин, что характерно для подобных объектов, находившихся в эксплуатации в течение длительного периода времени. Двери шкафчика оснащены стандартным скользящим засовом и засовом для навесного замка, что позволяет запирать дверь снаружи.

Внутри SCP-432 выглядит совершенно иначе, чем снаружи; его двери ведут в некое экстрамерное пространство, представляющее собой огромную запутанную сеть всё ещё неисследованных коридоров. Стены, пол и потолок лабиринта сделаны из потускневшей и насквозь проржавевшей стали, из которой сделан сам SCP-432, и имеют такие же размеры (2 м в высоту и 1,2 м в ширину).

Коридоры лабиринта внутри SCP-432 освещены через непоследовательные интервалы обычными лампочками накаливания, вкрученными в патроны на стенах. Многие из наблюдаемых лампочек мерцали, как будто они находятся на последнем издыхании, а большинство других выгорели или были разбиты. Кое-где к стенам туннелей были прикреплены большие стальные трубы: эти трубы холодные на ощупь, и внутри них течёт вода, хотя до сих пор неизвестно, куда ведут эти трубы и откуда в них появляется вода. В некоторых местах трубы явно требуют ремонта и из них капает холодная (примерно 3°C) вода. Анализ этой воды показал очень низкое содержание кислорода и присутствие следовых количеств оксида железа, но несмотря на это вода пригодна для питья.

Точный размер лабиринта внутри SCP-432 не может быть определён, так как каждый раз, когда дверь закрывают и открывают, она ведёт в совершенно другой сектор лабиринта. Судьба сотрудников, оставшихся внутри лабиринта, когда дверь была закрыта, неизвестна, хотя анализ найденных в лабиринте человеческих останков позволяет предположить, что заблудившиеся в нём люди в конце концов погибают от голода. Кроме того, судя по различным находкам в ходе исследований лабиринта, в его коридорах обитает большое хищное животное неопределённого вида, здесь и далее обозначаемое как SCP-432-1.

Использование GPS-маячков внутри SCP-432 было признано бесполезным, равно как и мобильных телефонов. Устройства с дистанционным управлением, посланные в SCP-432, прекращают функционировать, проехав примерно на 20 метров внутрь лабиринта, что делает удалённое составление планов лабиринта невозможным. Связь с людьми, находящимися внутри лабиринта, можно держать по радио, хотя по мере продвижения вглубь лабиринта возникают сильные помехи. Если двери закрыть, связь с находящимися внутри людьми мгновенно прерывается.

ГеймплейПравить

Геймплей в игре очень сильно напоминает игры про Слендермена. Цель игры - найти пять артефактов (до версии 2.0 - коробку) и найти выход из лабиринта. Но будьте осторожны: на вас могут напасть. Противник в игре один - SCP-432-1. Игрок может включать и выключать фонарик, а также использовать сигнальные лампы (глоустики), чтобы не заблудиться.

АртефактыПравить

ПротивникПравить

SCP-432-1
SCP-432-1 full model
Информация

Способности

Атакует игрока, появляясь внезапно

Одушевлен? Да
Опасен? Да

SCP-432-1 - монстр, выглядящий как большой четвероногий ящер с красными светящимися глазами и большими клыками. Спереди его морда отдалённо напоминает баранью, козлиную или даже птичью, что послужило поводом для шуток у многих летсплейщиков. Всегда появляется неожиданно, спавнясь в коридорах или вылезая через стену (последний вариант, возможно, является багом). Если он окажется слишком близко, убежать от него уже практически невозможно, т. к. он может напасть как спереди, так и сзади.

Интересные фактыПравить

SCP-432 - Hidden Secret03:55

SCP-432 - Hidden Secret

Секретная команда в версии 1.3

  • Игра первоначально создавалась для платформы Android и называлась "SCP The Tunnel". Первой официальной версией игры, доступной как для Android, так и для ПК, стала версия 1.1.
  • В ПК-версии присутствует баг, из-за которого один из тупиков "светится".
  • В версии 1.1 в главном меню (в списке изменений) присутствует пункт, в котором автор игры выражает благодарность летсплейщику Markiplier'у.
  • В версии 1.3 присутствует секретная команда (Map Viewer), вызываемая нажатием клавиш S, K и Y (первые буквы ника автора). При её включении карта окрашивается в белый цвет, начинает звучать другая музыка, а монстр пропадает.
  • На самом деле, "за основу" модели SCP-432-1 была взята одна из вариаций монстра Felhound из вселенной игр Warcraft[1].

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Ссылки на скачиваниеПравить

ПримечанияПравить

  1. Оригинал модели на сайте turbosquid.com

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики