ФЭНДОМ

SCP-450
450Menu.jpg
Информация
Разработчик Jack Caine
Дата выпуска Август 2012
Версия Pre-Alpha
Движок Unity
Сайт https://scp450.wordpress.com/

SCP-450 - игра в жанре survival horror, посвящённая одноимённому объекту. Игра сделана на движке Unity и находится в стадии разработки.

Описание объектаПравить

SCP-450
SCP450.jpg
Информация
Способности Заброшенная тюрьма, населённая призраками
Одушевлен? Да
Опасен? Да
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-450

SCP-450 "Заброшенная федеральная тюрьма" - объект класса Евклид.

SCP-450 - это блок камер смертников в заброшенной федеральной тюрьме ██████████ в █████████, ██. Расстояние от входа до камеры для казней примерно 166.5 метров. На стене позади электрического стула имеется сложный узор, нарисованный человеческой кровью. Данный рисунок со временем портится по естественным причинам и должен постоянно обновляться.

Тюремный блок населён тем, что считается одной или несколькими враждебными призрачными сущностями. Привлечение внимания указанных сущностей неизменно приводит к фатальным последствиям, привлечь их внимание может одно из следующих условий:

  • Вход в тюремный блок не через главную дверь.
  • Перемещение со скоростью более 0.25 метра в секунду.
  • Пребывание в тюремном блоке более 25 минут за один заход.
  • Вход в блок более одного раза за 24 часа.
  • Использование любого электронного устройства.
  • Любой звук громче 25 дБ.

Персонал, которому поручено поддерживать узор, проинструктирован тихо идти по центру главного коридора в медленном, но постоянном темпе. Поскольку для достижения камеры для казней требуется около одиннадцати минут при максимально безопасной скорости ходьбы, у сотрудника имеется только три минуты на работу с рисунком и достаточно времени для того, чтобы безопасно дойти до выхода из блока.

Слуховые и зрительные галлюцинации (включая призрачные голоса, льющуюся из стен кровь и проявления полтергейста) считаются нормой. Отсутствие же подобного - повод для беспокойства. Персоналу рекомендуется не исследовать любые трупы, сверхъестественную активность или гниющие останки.

ФактыПравить

  • Объекту посвящён одноимённый скример (будьте осторожны при просмотре!).
  • Комнаты в игре генерируются рандомно.

СкриншотыПравить

ВидеоПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики