ФЭНДОМ

SCP-610
Scp-6111
Информация
Разработчик BJFowLer
Дата выпуска Неизвестно
Версия Alpha
Движок Unreal Development Kit (ранее), Unreal Engine 4
Сайт http://www.indiedb.com/games/scp-610

SCP-610 (другое название - Flesh that Hates) - игра для ПК в жанре horror, созданная разработчиком под ником BJFowLer на движке Unreal Development Kit и посвящённая одноимённому объекту. Игра находится на стадии разработки.

В марте 2015 года вышла новая версия игры, в которой были добавлены противники. Одновременно с этим игра была переведена на движок Unreal Engine 4.

ОписаниеПравить

Главный герой - член мобильной оперативной группы Бета-7 ("Шляпные болванчики"), посланный в зону содержания SCP-610. Оказавшись на месте, он неожиданно услышал по радио вой сирены, крики и шум стрельбы. Пытаясь понять, в чём дело, он узнаёт, что в Зоне разразилась вспышка SCP-610, и вся его команда оказалась в ловушке. Игрок остаётся один на один со смертью, без шансов на выживание.

Ваша цель - активировать ядерные боеголовки, находящиеся под землёй, и уничтожить всех мутантов. Вы должны выполнить эту миссию во что бы то ни стало, используя только пистолет, фонарик и свою смекалку. Помните, от вашего выбора зависит многое. Здесь нет счастливого конца; лучшее, на что вы можете надеяться - это выбраться отсюда живым...

Механика игрыПравить

  • Помимо оружия и фонарика, игрок имеет при себе противогаз, однако он частично ухудшает видимость.
  • Вы будете иметь дело с безумными и отчаянными мутантами.
  • Вы должны постараться выбраться из Зоны, не будучи заражённым. Даже один мутант смертельно опасен для игрока, и рукопашный бой с ним только ухудшит ситуацию. Однако с оружием тоже нужно быть внимательнее, т. к. патронов для него не так уж и много.

Описание объектаПравить

SCP-610
610
Информация
Способности Вызывает обширную мутацию тела, превращает человека в существо, являющееся источником заражения для новых жертв
Одушевлен? Нет
Опасен? Да
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-610
IcLQxke

Концепт второй стадии заражения SCP-610, созданный одним из разработчиков игры

SCP-610 "Ненавидящая плоть" - объект класса Кетер.

SCP-610, судя по всему, является заразным кожным заболеванием, первые симптомы которого включают в себя появление сыпи, зуда и повышенной кожной чувствительности. Про прошествии 3 часов на груди и руках появляются шрамы, напоминающие плотную рубцовую ткань, ещё через час они распространяются на ноги и спину, и через пять часов полностью покрывают кожу больного. Воздействие высокой температуры значительно уменьшает время распространения заражения, и полное инфицирование в таком случае, согласно записям, протекает за пять минут.

Когда организм заражается полностью, жизненные процессы больного прекращаются приблизительно на 3 минуты, после чего возобновляются, причём протекают вдвое или втрое интенсивнее, чем у здорового человека. Затем рубцовая ткань больного начинает самостоятельно двигаться и быстро расти. На этой стадии заражения обычные человеческие черты исчезают и начинаются самые разнообразные мутации. У больных на этой стадии заражения наблюдалось по три конечности (руки или ноги) или более; деформированная голова - удлинённая либо раздавшаяся в ширину; части тел, на которых появились наросты лишней плоти, иногда заканчивались отверстием. Продолжительность этой стадии заражения неизвестна, и не у всех больных заражение доходит до следующих стадий.

При неизвестных обстоятельствах заражённый человек перестает двигаться и останавливается на месте, которое сочтёт подходящим, чтобы укорениться. Затем наросты плоти на теле больного начинают перекидываться на окружающие предметы и поглощать их. Такие предметы не переносят инфекцию, в отличие от живых существ, однако последствия длительного контакта с этими предметами приведены ниже. Предполагается, что такое поведение нужно, чтобы создать среду, благоприятную для дальнейшего роста других заражённых.

Наблюдение сотрудников за живыми существами, заражёнными SCP-610, не представляется возможным. Такие заражённые немедленно добиваются помощи, используя естественный человеческий порыв, что приводит к непреднамеренному заражению. Заражённые, прошедшие фазу рубцовой ткани, активно и агрессивно пытаются заразить любого, кто подходит к ним на неопределённое расстояние. Установлено, что если заражённый человек заметит незаражённого, то он начнёт двигаться по направлению к нему. Если заражённый потеряет возможность видеть, расстояние приблизительно в 30 метров считается безопасным.

Было установлено искусственное наблюдение за поселением заражённых SCP-610, в частности, при помощи дистанционно управляемых роботов. Данные, полученные в результате этих наблюдений, а также открытая агрессия заражённых и их попытки распространить SCP-610 привели к тому, что объекту был присвоен класс Кетер, однако с тех пор, как вход и выход с заражённого участка был запрещён, опасность считается нейтрализованной. Возникло некоторое беспокойство по поводу пещеристых участков под поселениями заражённых, которые были обнаружены во время географического исследования. Идет подготовка к попытке внедрить на эти участки научный персонал.

СкриншотыПравить

ФактПравить

СсылкиПравить