ФЭНДОМ

SCP-847: The Mannequin
SCP Photoshop2.png
Информация
Разработчик GRIM Studios
Дата выпуска Неизвестно
Версия 1.0 (Демо)
Движок Unity
Сайт http://www.indiedb.com/games/scp-847-the-mannequin

SCP-847: The Mannequin - игра в жанре horror, созданная разработчиком GRIM Studios на движке Unity и посвящённая одноимённому объекту. Находится в стадии разработки.

ОписаниеПравить

Главный герой (вернее, героиня) - сотрудница инженерно-технической службы Фонда, посланная в камеру содержания SCP-847, чтобы заменить сгоревшие лампочки. Но она ещё не знает, чем для неё это может обернуться...

ГеймплейПравить

Игрок имеет при себе фонарик и различные виды инструментов. Ваша цель - заменить 12 лампочек в камере содержания SCP-847. До того момента, когда задание будет выполнено, игрок не сможет выйти из камеры, т. к. дверь в неё будет закрыта. На протяжении игры героине дают указания по радио, однако они прерываются шумом из-за неизвестного объекта, влияющего на электронные импульсы, обозначенного как SCP-████.

На первый взгляд геймплей выглядит вполне простым. Однако, следует помнить, что SCP-847 очень опасен, и может атаковать Вас в любой момент (при нападении объект калечит игрока, ломая ему руку). Но поскольку из-за сгоревших лампочек в камере темно, манекен на некоторое время не сможет Вас заметить, что даст игроку шанс на выживание.

Описание объектаПравить

SCP-847
SCP-847.jpg
Информация
Способности Манекен, проявляющий агрессию по отношению к женщинам
Одушевлен? Да
Опасен? Да
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-847

SCP-847 "Манекен" - объект класса Евклид.

SCP-847 выглядит как манекен в форме женщины; неизвестно, являются ли повреждения и отсутствие некоторых деталей следствием ранения, естественного старения, или же они получены в бою. Обычно SCP-847 находится в состоянии покоя, но, находясь в непосредственной близости от человека женского пола, активизируется; экспериментальным путём установлено, что радиус действия способности манекена определять женщин составляет от 50 до 100 метров. В активном состоянии SCP-847 всеми доступными средствами стремится настигнуть женщину, которая его "пробудила", проявляя при этом огромную физическую силу, чрезмерную склонность к разрушению и исключительную концентрацию на своей цели (предпринятая ранее попытка побега задокументирована в архивном файле SCP-847/32198). Настигнув женщину, SCP-847 начинает [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Единственной слабостью SCP-847 является сильный электрический ток; применение электричества в разумных пределах вводит SCP-847 в состояние покоя.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Остальные видео можно найти здесь: http://www.indiedb.com/games/scp-847-the-mannequin/videos

SPECIAL SHOUTOUT FOR A NEW SCP GAME! SCP847 (Development Build)02:50

SPECIAL SHOUTOUT FOR A NEW SCP GAME! SCP847 (Development Build)

Обзор билда (тестовой версии) игры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики