ФЭНДОМ

SCP-860 - игра для ПК в жанре horror, созданная на движке Unity, посвящённая одноимённому объекту. Игра находится на стадии разработки.

На данный момент доподлинно неизвестно, кто автор этой игры и где её можно скачать.

Описание объектаПравить

SCP-860
860-1
Информация
Способности Открывает любую дверь с ключевым замком
Одушевлен? Нет
Опасен? Нет
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-860

SCP-860 "Синий ключ" — объект класса Безопасный.

SCP-860 - тёмно-синий ключ обычной формы. Через случайные на первый взгляд промежутки времени на лезвии ключа появляется набор чисел, который является координатами в формате UTM. За все время, пока SCP-860 находился в ведении Фонда, числа изменялись три раза, в результате были получены координаты в ██████ (Германия), ██████ (Англия) и координаты Зоны ██.

SCP-860 может войти в любой дверной замок, который необходимо открывать ключом, расположенный в области, на которую указывают данные координаты, и будет действовать подобно ключу, который подходит для этого замка. SCP-860 работает только в том случае, если вставлен в дверной замок, и только если этот замок врезан в дверь; он не будет работать с другими запирающими устройствами.

860-2

SCP-860-1 на фотографии Фонда

Если с помощью SCP-860 отпереть и открыть дверь, эта дверь не будет вести туда, куда она обычно открывается. Вместо этого она открывается в небольшой лес, посередине которого проходит просека шириной примерно 80 см, обозначенный как SCP-860-1. Во время каждого наблюдения этой рощи было отмечено присутствие синего тумана.

Как только любой человек ступает в SCP-860-1, дверь автоматически закрывается. Изнутри SCP-860-1 дверь будет вделана в бесконечную бетонную стену и заперта. Попытки сотрудников, находившихся снаружи SCP-860-1, выломать дверь, не дали успеха. Попытки выломать дверь изнутри SCP-860-1 привели к [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. См. Документ 860-III для дополнительных деталей.

Тропа внутри SCP-860-1 обычно приводит к другой двери, вделанной в другую бесконечную бетонную стену. Эта вторая дверь выходит в то помещение, куда обычно вела дверь, к которой был применен SCP-860.

ГеймплейПравить

В чём заключается цель игры, пока неизвестно. Игрок оказывается уже в SCP-860-1 с камерой. В игре пока отсутствуют какие-нибудь враги или пугающие моменты.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Scp 86007:26

Scp 860

Летсплей к игре

ФактыПравить

  • Сам ключ, а также лес и монстр в нём присутствуют в игре SCP: Containment Breach с версии 1.0.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики