ФЭНДОМ

SCP-895
Hqdefault 2.jpg
Информация
Разработчик KHSHox
Дата выпуска Неизвестно
Версия Неизвестно
Движок Unity
Сайт http://z13.invisionfree.com/Regalis/index.php?showtopic=285

SCP-895 - игра для ПК в жанре horror, созданная разработчиком под ником KHSHox на движке Unity и посвящённая одноимённому объекту. Игра находится на стадии разработки.

Описание объектаПравить

SCP-895
SCP-895 real.jpg
Информация
Способности Отображает шокирующие изображения на видеоустройствах
Одушевлен? Нет
Опасен? Возможно
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-895

SCP-895 "Искажения на видео" — объект класса Евклид.

SCP-895 - изукрашенный дубовый гроб, найденный в морге █████ █████ сотрудниками Фонда. Внимание к объекту привлекли необычные кадры с системы видеонаблюдения, установленной в морге. При допросах персонал морга не смог дать объяснения, откуда взялся SCP-895, и как он попал в морг. При попытке открыть SCP-895, агент на месте обнаружил объект пустым, при этом сотрудники, наблюдавшие за ним посредством системы видеонаблюдения [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. До дальнейшего уведомления SCP-895 следует постоянно держать закрытым.

SCP-895 вызывает искажения на фото- и видеозаписывающей технике в радиусе 50 метров, похожие на яркие, вызывающие нервный шок галлюцинации, продолжительность и частота появления которых зависит от расстояния между SCP-895 и устройством. Запись ближе чем с пяти метров может причинить тяжёлую психологическую травму и вызвать истерию у большинства увидевших. Эти искажения не распространяются на тех, кто непосредственно находится в указанном радиусе.

ГеймплейПравить

Как такового, геймплея в игре пока нет. Игрок оказывается в длинном туннеле, который ведёт к объекту.

На данный момент сам гроб в игре отсутствует. Если идти дальше по туннелю, примерно через минуту он обрывается, и игрок падает в бездну (то же самое было в игре SCP-087-B до версии 2.0).

Интересные фактыПравить

ВидеоПравить

SCP895 game!01:24

SCP895 game!

Обзор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики