ФЭНДОМ

SCP: Containment Breach - Unity Edition
Scp logo4
Информация
Разработчик Aerie Gaming Studios
Дата выпуска 14 октября 2016 г. (Первая версия)
27 ноября 2018 г. (Посл. версия)
Версия Alpha 0.5.8.9а
Движок Unity3D 2018.2.2f1
Сайт http://www.scp-unity.com/
Официальный русскоязычный вики-сайт игры

SCP: Containment Breach - Unity Edition — бесплатная приключенческая инди-игра в жанре survival horror, разрабатываемая командой Aerie Gaming Studios, во главе с Zornor90. Данная игра является духовным преемником, а также будет являться полноценным ремейком оригинальной SCP: Containment Breach, созданной пользователем Regalis в 2012 году. Целью игры является выживание во время нарушения условий содержания аномальных объектов в подземной базе организации, известной как «Фонд SCP», находящейся в горах Аляски.

Цитируя слова разработчиков игры, SCP: Containment Breach - Unity Edition стремится передать ощущения и дух оригинальной SCP: Containment Breach, но расширить кругозор игрока новыми Зонами, объектами SCP, предметами, а также воссоздать игру на современном, мощном движке.

На данный момент, игра разрабатывается небольшой командой из 11 опытных кодеров, скриптеров, моделистов, и композиторов, а посему имеет огромный потенциал, возрастающий с каждым днём.

Игровой процесс Править

По словам разработчиков, сюжет будет значительно отличаться от оригинального, и будет иметь интересную предысторию.

История игры берёт начало от перспектив одного испытуемого из D-Класса, которого насильно вынудили принять участие в опасных и ужасающих процедурах тестирования, пока утром на свободу не вырвутся разнообразные твари, в полномасштабном Нарушении условий содержания.

Игрок находится в подземной Зоне-48, находящейся в горах Аляски. У игрока присутствует моргометр в связи с аномальными свойствами SCP-173. По всему комплексу, за игроком охотятся различные аномалии под общим наименованием SCP. Смысл игры прост - выживите, если можете.

На сегодня, Комплекс представляет собой сеть запутанных лабиринтов, помещений, и камер содержания различных объектов.

Объекты в игре Править

Полный список планируемых, разрабатываемых, добавленных, рассматриваемых, и отменённых объектов SCP можно посмотреть здесь.

Почему ремейк? Править

[комментарии авторов]

Оригинальная игра была умопомрачительным хитом, но она осталась в прошлом, в далёком 2012 году - игровой движок, на котором разрабатывался оригинал, мягко говоря, устарел. Переделка игры на современном движке обеспечит лучшую графику и FPS, предоставит возможности новейшей и наилучшей технологии кодинга, и гарантирует что у игры будет хорошая поддержка в будущем!

Заметьте: Первоначально SCP: Containment Breach Unity афишировался как нечто большее, чем ремейк использующий движок Unity. И благодаря ошеломляющей поддержке, мы признали что с тех пор наша игра - духовный преемник оригинала. Это означает, что мы будем удалять что-либо из оригинала, и привносить что-то новое в нашу игру, чтобы совершенствовать наш кругозор!

Цели проекта Править

[комментарии авторов]

  1. Воссоздать облик оригинала на Unity. Ремейк устремится к тому, чтобы стать окончательной SCP: Containment Breach на современном движке.
  1. Реализовать поддержку модов. Оригинальная игра не существовала бы без крупного сообщества поклонников. Нам бы хотелось облегчить старания людей добавить свой собственный контент, будь то новые уровни Зоны, новые объекты SCP, или даже элементы геймплея! В конечном счёте, могло бы появиться целое централизованное "хранилище" модов для скачивания. Мы строим собственный игровой движок с учётом моддинга, и надеемся добавить инструменты для моддинга в будущем.
  1. Расширить и обогатить сюжет и геймплей. Цель - захватывающая история нарушения условий содержания. Два варианта прохождения будут абсолютно разными, благодаря нашей рандомной (случайной) генерации и системе прогрессии - вы откроете что-нибудь новое о Зоне, проходя игру раз за разом.
  1. Улучшить графику и модернизировать игровой движок. Улучшения освещения на Unity-движке уже сделали графические аспекты игры намного краше. Мы планируем добавлять различные ассеты (аддоны) и прочие модернизации для игрового движка, чтобы продолжить совершенствовать графику общей иллюминацией, векторным освещением, пост-обработкой, и другими качественными эффектами! На данный момент, игра уже пользуется стеком пост-обработки Unity для добавления окружающей окклюзии и сглаживания.

Галерея Править

Видео Править

СсылкиПравить