ФЭНДОМ

SCP: Easter bunny
Scpbunnyicon.png
Информация
Разработчик Рыба+
Дата выпуска 18 декабря 2014
Версия 0.31
Движок Unity
Сайт https://play.google.com/store/apps/details?id=com.PocketMadness.EasterBunny

SCP: Easter bunny - игра для Android в жанре horror, созданная российским разработчиком Рыба+ на движке Unity. Игра посвящена вымышленному объекту SCP, номер и класс которого неизвестен, однако известно название - "Пасхальный кролик".

Описание от авторовПравить

Вас не пугает Slender? После Amnesia вам не снятся кошмары? SCP: Containment Breach не заставляет вас оглядываться по сторонам? Скорее всего, вы бесстрашны.

Но мы все равно предлагаем вам опробовать нашу новую игру в жанре хоррор. В ней присутствует замечательная 3D графика, красивые звуковые эффекты и немного таинственности.

Вы примете участие в одном из засекреченных экспериментов Фонда SCP, в котором ваша цель довольно проста: найти яйца гигантской рептилии, не оказавшись при этом съеденным. Следуйте за монстром, чтобы выяснить расположение яиц, но будьте осторожны: он может вас слышать. Шум радио отпугивает его, но ненадолго...

ГеймплейПравить

Screenshot 2015-01-07-02-12-49.png

Противник собственной персоной.

На данный момент в игре есть два режима:

  • Story mode. Этот режим пока в разработке. Пока неизвестно, что будет в этом режиме.
  • Collectioner. Этот режим в игре сильно напоминает игру Slender: The Eight Pages. Цель этого режима - найти восемь пасхальных яиц. Но будьте осторожны: на вас может напасть монстр. Чтобы найти все восемь пасхальных яиц, нужно следовать за ящером. Шум радио отпугивает монстра, но ненадолго...

СкриншотыПравить

ВидеоПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики