ФЭНДОМ

SCP: Object "Vanyuha"
Scp vanyuha 1
Информация
Разработчик Иван Тихонюк (Vanyuha)
Дата выпуска Март 2013
Версия Неизвестно
Движок FPS Creator
Сайт http://fps-creator.3dn.ru/forum/48-620-1#6640

SCP-Vanyuha - шуточная игра для ПК в жанре horror, созданная российским разработчиком Иваном Тихонюком (Vanyuha) на движке FPS Creator. Игра посвящена вымышленному объекту SCP, номер и класс которого неизвестен, однако известно название - "Ванюха".

ГеймплейПравить

Игрок оказывается в здании, отдалённо напоминающем завод или станцию метро, и у него с собой есть только фонарик.

Игра начинается с комнаты управления, из которой с помощью платформ-телепортов можно переместиться в следующие комнаты. Здание разделено на три зоны:

Моментальный снимок 1 (06.01.2015 11-44)

Галерея летсплейщиков

Моментальный снимок 2 (06.01.2015 11-46)

Комната разработчика

  • Комната разработчика. Представляет собой небольшой цех, состоящий из коридора и небольшой комнаты, на центральной стене которой висит "изображение" самого разработчика, а по бокам - обложки его лучших игр: "Dead Hospital" (на правой стене) и "Cursed Street 5" (на левой).

Третья платформа ведёт к самому объекту.

Собственно, сам SCPПравить

Моментальный снимок 3 (06.01.2015 11-52)

Лабиринт

Ванюха

SCP-Vanyuha

Вернее, измерение, в котором он находится. Это - деревянный лабиринт с большим количеством коридоров, развилок и тупиков. В нём можно найти различные предметы: стулья, лампы, телевизоры, труп (похожий на манекен), детская кровать, колодец и т. д. Выход из измерения представляет собой обычную деревянную дверь.

Сам же SCP-Vanyuha выглядит как полуразложившийся гуманоид в джинсах. Автор описывает его так:

"Опасный объект, способный отправить любого человека в его виртуальный мир. Он выбирает жертву и засылает её в свой мир, далее делает с ним то, что только пожелает, а потом убивает. Он может придумать за секунды свой мир и поиздеваться над жертвой, больше всего любит мрачные места. Чаще всего он давит на психику людей, вызывает клаустрофобию, галлюцинации, потерю слуха, и слепость. Сбежать от него НЕЛЬЗЯ!".

Его крики и угрозы можно будет услышать по всему лабиринту. Он может появиться перед вами и напугать, но если вы приблизитесь к нему слишком близко, он вас убъёт. Если вы умрёте, это не означает, что вы проиграли, но в этой игре несколько возможных концовок. Вот две из них:

  • Ванюха может напасть на игрока сзади, если тот окажется в тупике.
  • Если даже вы нашли выход, есть большая вероятность, что объект появится и нападёт на вас.

Интересные фактыПравить

  • Вполне возможно, что SCP-Vanyuha и его "измерение" являются отсылкой к SCP-106.

СкриншотыПравить

ВидеоПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики