ФЭНДОМ

SCP: The Game
XX 8395rqzI
Информация
Разработчик RussianSCPClub
Дата выпуска Отменена
Версия Неизвестно
Движок CryEngine 3
Сайт http://undertowgames.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=811

SCP: The game — игра в жанре horror, созданная русским сообществом ВКонтакте на движке CryEngine 3. Планировалось, что игра выйдет в 2013 году, однако на данный момент её разработка заморожена и, по всей видимости, официально закрыта.

ОписаниеПравить

Действие игры происходит в 1997 году в главном здании Фонда, где после ряда исследований объектов класса Кетер неожиданно происходит нарушение условий содержания, и наступает полный хаос. Были подготовлены водородные и атомные бомбы, однако SCP-079 взял под контроль всю систему безопасности. После этих событий все субъекты Фонда вырвались на свободу и разделились на два лагеря, цели каждого из которых никак не вписываются в планы главного героя...

Особенности игрыПравить

  • Главным герой является одним из субъектов Фонда.
  • Игроку даётся возможность встретить ключевых персонажей игры (включая объекты) и даже поговорить с некоторыми из них.
  • Игра повествует об истории Фонда с самого начала его основания.
  • В игре присутствует оружие. Однако патронов для него не так много, и найти их очень трудно, при условии, что персонаж быстро устаёт.
  • Игрок может использовать SCP-объекты, а также отвлечь их от преследования, "натравив" друг на друга, в целях собственной безопасности.

СкриншотыПравить