ФЭНДОМ

SCP - Nightmares
Banner 2 waffle edit
Информация
Разработчик B&W Studios
Дата выпуска Неизвестно
Версия Неизвестно
Движок Blender Game Engine
Сайт http://www.indiedb.com/games/scp-nightmares

SCP - Nightmares - игра для ПК в жанре horror, созданная группой разработчиков B&W Studios на движке Blender Game Engine. Игра находится в процессе разработки; дата выхода неизвестна.

ОписаниеПравить

Игра внешне очень напоминает SCP: Containment Breach, поскольку в ней, как и в SCP: CB, есть инвентарь, моргометр и индикатор выносливости.

Главный герой - сотрудник класса D, который был захвачен Повстанцами Хаоса. Судя по всему, они дали ему задание на уничтожение одной из Зон. Однако, нарушив условия содержания одного из объектов - SCP-080, он заснул и оказался в хаосе, который он же и сотворил. Чтобы исправить это, ему нужно восстановить условия содержания всех SCP-объектов и убежать из Зоны.

В каждой секции зоны есть по две кровати, на каждую из которых игрок может лечь спать, чтобы восстановить потраченное здоровье, но не более 4-х раз. Но если рядом находится SCP-080, ему будут сниться кошмары. Шанс появления кошмара в игре состаляет примерно 20-25%, и каждый кошмар имеет сюжетную линию. Если главному герою за игру приснятся 6 кошмаров, игра закончится.

Объекты в игреПравить

Точно неизвестно, какие именно SCP-объекты присутствуют в игре, однако наличие моргометра указывает на то, что один из них - SCP-173. Тем не менее, вполне очевидно, что основным противником в ней является объект, не упоминаемый в других играх по SCP - SCP-080.

SCP-080Править

SCP-080
080
Информация
Способности Вызывает сонливость
Одушевлен? Да
Опасен? Возможно / Да
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-080

SCP-080 "Бука" — объект класса Евклид.

Неизвестно, имеет ли SCP-080 физическую массу или "тело", поскольку любые попытки взаимодействовать с ним физически потерпели неудачу и были встречены враждебными действиями. Исследователи и сотрудники, видевшие SCP-080, описывали его как изменчивую сущность в виде гуманоида или тени, которая всегда обладает одним неизменным признаком в виде двух дымящихся "глаз". Внимание исследователей привлекла способность SCP-080 вызывать сонливость, не поддающуюся контролю, у любого человека, входящего в его камеру содержания. Приблизительно через 30 минут любой человек, наблюдающий объект, впадёт в фазу быстрого сна и может получить необратимые психологические травмы. Этот эффект имеет место, даже если за SCP-080 наблюдать из отдельной комнаты. Если SCP-080 найдет способ "скрыть" себя (например, в шкафу, под кроватью, под простынёй и т. д.), оно полностью исчезнет. Кроме того, если камера содержания SCP-080 будет освещаться источником света с большей светимостью, чем у стандартного детского ночника, то SCP-080 немедленно исчезнет. Оба эти события считаются нарушением условий сдерживания, и все сотрудники, ответственные за это, будут строго наказаны и, возможно, переведены на другой объект.

СкриншотыПравить

ВидеоПравить

Видео доступны по ссылке: http://www.indiedb.com/games/scp-nightmares/videos