ФЭНДОМ

SCP Containment Breach Unity
Logo3xSmallerLessOpacity
Информация
Разработчик zornor90 и др.
Дата выпуска 14 октября 2016 (Первая версия)
Версия Alpha 0.5.7.3
Движок Unity3D 2017.3
Сайт http://www.scp-unity.com/
SCP: Containment Breach Unity Edition — бесплатная инди-игра в жанре survival horror. Данная игра является ремейком оригинальной SCP: Containment Breach. Целью игры является выживание в условиях нарушения содержания аномальных объектов в подземной базе организации, известной как «Фонд SCP».

На данный момент игра разрабатывается небольшой командой разработчиков.

Игровой процесс Править

Игрок находится в Зоне-19, находящейся под землёй (предположительно, в горах). У игрока есть моргометр в связи с аномальными свойствами SCP-173. По всему комплексу, за игроком охотятся аномальные объекты под общим наименованием SCP. Смысл игры заключается в том, что игроку следует выжить и покинуть предприятие, тем самым спастись.

Комплекс представляет собой сеть запутанных лабиринтов и камер содержания различных объектов.

Объекты в игре Править

На данный момент в игре присутствуют SCP-173, SCP-1499 (с особями SCP-1499-1), SCP-106, SCP-330, SCP-714, SCP-012, SCP-178 (с SCP-178-1), SCP-553, SCP-914, SCP-939 и SCP-207. Позже планируется добавить еще больше объектов. Подробнее узнать о планах разработки можно здесь. Также, подробнее узнать о планируемых, рассматриваемых, и уже добавленных в игру объектах можно здесь.

Галерея Править

Видео Править

СсылкиПравить