Фэндом

SCP The Insurgency
11BG.png
Информация
Разработчик SlippyMcPhee
Дата выпуска Неизвестно
Версия 0.5 (Альфа)
Движок Unreal Engine 3 / UDK
Сайт http://www.indiedb.com/games/scp-the-insurgency

SCP The Insurgency - игра для ПК в жанре horror, созданная разработчиком под ником SlippyMcPhee на движке Unreal Engine 3 (точнее, на его бесплатной версии - Unreal Development Kit). Игра находится на стадии разработки.

ОписаниеПравить

Вы оказываетесь в подземном бункере Повстанцев Хаоса. Ваша цель - выжить и узнать побольше об объектах, которые были похищены Повстанцами из Фонда.

Объекты в игреПравить

В игре присутствует всего два объекта - SCP-017 и SCP-1048.

SCP-017Править

SCP-017
SCP-017.jpg
Информация
Способности Уничтожает любой объект, отбрасывающий тень
Одушевлен? Да
Опасен? Да
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-017

SCP-017 "Тень человека" - объект класса Кетер.

SCP-017 представляет собой человеческую фигуру приблизительно 80 см высотой, анатомически схожую с таковой у маленького ребёнка, но без заметных отличительных черт. SCP-017 состоит из смутной дымчатой пелены. Ни одна попытка обнаружить какой-либо объект под пеленой не увенчалась успехом, что, однако, не исключает возможности нахождения там чего-либо.

SCP-017 реагирует на любую возникающую в помещении тень с очень большой скоростью, растягиваясь над отбрасывающим ее объектом, поглощая его и затем снова возвращаясь к своему нормальному размеру, не оставляя никаких следов поглощённого объекта.

В игреПравить

UDK 2013-07-05 10-46-57-40.png

Камера содержания SCP-017 в игре.

В камеру содержания объекта можно попасть, зайдя в левый проход. Объект нападёт на вас, как только вы подойдёте к нему.

SCP-1048Править

SCP-1048
1048.jpg
Информация
Способности Строительство себе подобных
Одушевлен? Да
Опасен? Возможно

SCP-1048 "Мишка-строитель" - объект класса Кетер. Это маленький плюшевый медведь, примерно 33 сантиметра в высоту. Объект регулярно выказывает симпатию к людям, что большинство находит милым. Предполагается, что SCP-1048 может создавать грубые копии самого себя, используя при этом самые разные материалы. В настоящее время способ создания копий исследователям Фонда неизвестен. На данный момент известно 3 творения SCP-1048, они были обозначены как SCP-1048-A, SCP-1048-B и SCP-1048-C. Поведение этих существ разительно отличается от того, как в основном ведёт себя SCP-1048: все существа выказывают сильнейшую агрессию по отношению к людям.

В игреПравить

Если зайти в центральный проход, можно попасть в странный лабиринт, и по громкоговорителю будет объявлено об объекте SCP-1048 и о том, чтобы мы продвигались по камере с осторожностью. Через некоторое время в лабиринте внезапно гаснет свет. Если спуститься в один из коридоров, появится неведомое существо, издающее детский плач, и атакует игрока.

Что это за лабиринт и имеет ли он отношение к самому SCP-1048 - непонятно. Однако вполне возможно, что вышеупомянутое существо - недоработанная модель одной из копий Мишки-строителя (а именно - SCP-1048-B, см. описание на оф. вики), а сам объект присутствует в игре косвенно.

Интересные фактыПравить

  • В игре невозможно умереть или выиграть - вместо этого игрок респавнится в то или иное место в зависимости от ситуации.
  • Это одна из шести игр по SCP, в которой есть возможность использовать оружие. Остальные пять – SCP-354, Six-Eight-Two, SCP-610, SCP WANDER и RuSCP.
  • Оба объекта в игре относятся к классу Кетер.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики