Фэндом

Six-Eight-Two
$black.png
Информация
Разработчик Divinity Studios Limited
Дата выпуска Неизвестно
Версия 0.11 (Альфа)
Движок Unity
Сайт http://www.indiedb.com/games/six-eight-two

Six-Eight-Two: Hard-To-Destroy Reptile - игра для ПК в жанре survival shooter, созданная командой разработчиков Divinity Studios на движке Unity. Игра находится на стадии разработки и посвящена объекту SCP-682. В игре доступен мультиплеер. На данный момент известны три версии игры (пре-альфа 0.6; ранная альфа-версия (0.1) и альфа-версия 0.11).

ГеймплейПравить

SCP-682 сбежал из своей камеры и свободно перемещается по зданию. Игра ведётся от лица члена мобильной оперативной группы, чья задача - разработать план по его изоляции и возвращению в камеру. В этой игре вам предстоит очень быстро думать и принимать решения, чтобы хотя бы выжить, не говоря уж о выполнении задания. Рептилия очень быстрая, поэтому вы должны останавливать её любыми способами: закрывать перед объектом двери, подрывать его с помощью взрывчатки, стрелять в него из винтовки и т. д.

После того, как вы загоните SCP-682 в камеру, которая выглядит как большая комната с трубами, вам нужно нажать на кнопку под жёлтым знаком опасности в комнате наблюдения (куда можно попасть, поднявшись по лестнице). После этого вся камера зальётся кислотой, и 682-й "утонет".

Мультиплеер позволяет игрокам разделить задачи между собой: например, один отвлекает рептилию и заманивает её в камеру, другой помогает ему и затем ждёт его в комнате наблюдения.

SCP-682Править

SCP-682
SCP-682.jpg
Информация
Способности Самосовершенствование
Одушевлен? Да
Опасен? Да
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-682

SCP-682 "Неуязвимая рептилия" — объект класса Кетер.

SCP-682 является одним из самых опасных SCP-объектов, который содержится Организацией. По виду, он похож на большую рептилию, но может трансформировать своё тело. Он способен очень быстро адаптироваться для любой угрозы, например, он может вырастить несколько глаз, чтобы смотреть на SCP-173. Невозможно уничтожить SCP-682 и невероятно трудно содержать его.

У SCP-682 постоянно наблюдается чрезвычайно высокая сила, скорость и быстрые рефлексы, хотя их точные значения зависят от его состояния. Тело SCP-682 растёт и меняется с большой скоростью, увеличиваясь или уменьшаясь в размере во время потребления объектом материи. SCP-682 получает энергию из всего, что он поглощает, как органического, так и неорганического. Пищеварение осуществляется при помощи нескольких фильтрующих жабр, находящихся внутри ноздрей SCP-682, способных поглотить полезные вещества из любого раствора, что позволяет ему постоянно восстанавливаться из кислоты, в которой он находится. Регенеративные способности SCP-682 и его сопротивляемость поразительны: SCP-682 способен двигаться и говорить при повреждениях, распространяющихся на 87% тела.

В случае побега SCP-682 все доступные мобильные оперативные группы должны заняться его выслеживанием и поимкой, причём группы, состоящие менее чем из семи (7) человек, не допускаются к участию.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Интересные фактыПравить

640px-682's paw.png

Лапа SCP-682 в SCP: CB.

  • SCP-682 был добавлен в игру SCP: Containment Breach в версии 0.2.1, однако его полная модель в ней до сих пор отсутствует. Тем не менее, было заявлено, что в новых версиях в качестве модели рептилии будет добавлена модель из "Six-Eight-Two". Согласие на это выразили и Divinity Studio[1], и Regalis[2], однако модель оказалась слишком сложной для портирования с Unity на Blitz3D.
  • Также, в качестве модели игроков использована модель бойца МОГ из ранних версий SCP: CB.
  • Это одна из шести игр по SCP, в которой есть возможность использовать оружие. Остальные пять – SCP-354, SCP The Insurgency, SCP-610, SCP WANDER и RuSCP.
  • Винтовка похожа на бельгийский автомат FN F2000. Скорее всего, это FN F2000 Tactical или FN FS2000 с установленными подствольным гранатомётом и коллиматорным прицелом.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики