ФЭНДОМ

The Sculpture
2101049.jpg
Информация
Разработчик Terrified Virus Games
Дата выпуска Январь 2013
Версия Beta
Движок Unity
Сайт http://thesculpture.weebly.com/index.html

The Sculpture - игра, созданная разработчиком под ником Terrified Virus Games на движке Unity и посвящённая объекту SCP-173. Релиз бета-версии состоялся 31 января 2013 г.

ОписаниеПравить

По сюжету, главный герой, сотрудник класса D под номером D-74982, был послан в камеру содержания SCP-173, чтобы заменить сгоревшую лампочку. Однако при замене он случайно обрезал провод, и свет погас. Одновременно с этим дверь в камеру открылась, и SCP-173 сбежал. Игрок решил немедленно бежать в комнату управления, чтобы восстановить условия содержания объекта, но ключи от неё оказались разбросаны за пределами здания. Ваша цель - найти эти ключи (в игре их шесть), остерегаясь атаки 173-го.

Описание объектаПравить

SCP-173
Scp-173 th.jpg
Информация
Способности Может двигаться, не находясь под прямым визуальным контактом. Подходя достаточно близко, ломает игроку шею, тем самым убивая его.
Одушевлен? Да
Опасен? Да
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-173

SCP-173 "Скульптура" — объект класса Евклид.

Объект изготовлен из бетона и арматуры со следами аэрозольной краски Krylon. SCP-173 одушевлён и крайне враждебен. Объект не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости. При работе с SCP-173 никогда не должен быть нарушен зрительный контакт. Персонал, предназначенный для входа в контейнер, проинструктирован предупреждать друг друга перед тем, как моргнуть. Объект, как сообщается, нападает, ломая шею у основания черепа, или с помощью удушения.

Персонал докладывает о скрежете, доносящемся из контейнера, когда никто не присутствует внутри. Это считается нормальным, и о любых изменениях в этом поведении должно быть немедленно доложено действующему куратору HMCL.

Красновато-коричневая субстанция на полу представляет собой смесь фекалий и крови. Происхождение этих веществ неизвестно. Корпуса должны очищаться раз в две недели.

СкриншотыПравить

ВидеоПравить

The Sculpture - Помесь Слендера и SCP DDDD05:57

The Sculpture - Помесь Слендера и SCP DDDD

Летсплей от InvaderZimfy

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики