Фэндом

The Stairwell
The Stairwell 2.jpg
Информация
Разработчик Эдик Зыков (Zykov Eddy)
Дата выпуска 2 марта 2012
Версия 1.1
Движок EDuke 32
Сайт http://small-games.info/?go=game&c=4&i=10116

The Stairwell - игра от российского разработчика Эдика Зыкова (Zykov Eddy), основанная на SCP-087 и созданная на движке EDuke 32.

В январе 2014 г. был выпущен ремейк - "The Endless Stairwell", в котором были исправлены баги и другие ошибки предыдущей версии.

The Endless Stairwell
21115 1.jpg
Информация
Разработчик Эдик Зыков (Zykov Eddy)
Дата выпуска 11 января 2014
Версия  ?
Движок EDuke 32
Сайт http://gamejolt.com/games/adventure/the-endless-stairwell/21115/

ОписаниеПравить

Игрок возвращается в дом детства и обнаруживает там загадочную лестницу, которую никогда раньше не видел. Этажи в игре неодинаковы - на лестничных площадках можно увидеть лужи, дыры в стенах, щитки электроснабжения (интересно, что они там делают?) и другие элементы. Игра изобилует скримерами, поэтому будьте осторожны.

СкримерыПравить

Изображения под спойлером.

Интересные фактыПравить

  • В отличие от оригинальной SCP-087, в этой игре нельзя прыгать через перила. Также в ней присутствует детский плач, упоминаемый на официальной вики.
  • Ещё одним отличием игры от оригинала является внешний вид и поведение SCP-087-1. Если в "SCP-087" он просто поджидает игрока на этаже, и его можно обойти, то в "The Stairwell" он способен гнаться за игроком и даже нападать на него, причём как спереди, так и сзади. В связи с тем, что игрок не может перепрыгнуть на следующий пролёт, была добавлена возможность убежать от SCP-087-1 (когда вы видите его лицо, появляется надпись "RUN AWAY"), однако, ненадолго. В игре отсутствует тело SCP-087-1, а его лицо немного отличается от оригинального.
  • Игра была сделана за 3 дня.

СкриншотыПравить

The StairwellПравить

The Endless StairwellПравить

ВидеоПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики